Глава шестая

9 1 0
                                    

- И так, девочки, весь этот год вы будите обучаться в этой части лагеря, но на следующий вы перейдёт во второе крыло. Я понятно объясняю!?  - спросил мужчина, теперь уже руководитель нашего отряда - Мистер Картер на собрании корпуса. Ну вот, теперь я стала подчинённым солдатом третьего отряда начального отделения для подготовки военных, все попали под руководство военнокомандующих, которыми управляет совет, а значит и мы в какой-то мере причастны к той проблеме, что сейчас решается за стенами закрытой территории. 

- Так точно, командир, - крикнули мы все в унисон. Все голоса слились в один громкий и твердый. Это обращение звучало так, как будто мы уже можем сделать всё что только он попросит, хотя так оно и есть. Уверенна на сто процентов, что Мистер Картер почувствовал неимоверную власть над нашими душами. 

- Можете расходиться, с завтрашнего дня начнутся тренировки, но перед этим вы покажете на что способны, - скомандовал руководитель и поспешил удалиться, я же не спеша пошла в комнату под номером пять.

Подойдя к двери, стала рассматривать её. Во всём нашем корпусе от прошлого отряда она пострадала больше всех. На некоторых дверях были царапины и другие заметные последствия драк, разные надписи и рисунки и даже послания следующему отряду. Эта же дверь была исписана разными рисунками и надписями в стиле граффити, но лишь одна надпись привлекла моё внимание. Она выделялась из этой композиции своей простотой, она была красного цвета, и её содержание было весьма правдивым и пугающим: "Беги, не дай себя обмануть. Это ловушка."

Прочитав надпись, меня охватило чувство паники и опасности, такое ощущение, будто оно исходило прямиком из номера, в который несколько минут назад зашла Джессика. Моё дыхание ускорилось, к вискам подступила пронзающая насквозь боль, которая заставила меня опуститься на пол, было легко услышать отчетливый голос, повторяющий одну и туже фразу: " Ты чувствуешь подвох? " Зажмурившись старалась приглушить боль и отогнать голос, но с каждой моей попыткой они возвращалась с новой силой. Тысячи игл пронзили мою голову, виски пульсировали, а дышать становилось практически невозможно, как будто на мою голову надели пакет и его концы стягиваю вокруг горла, пытаясь задушить.

 Резкий и режущий слух крик заставил меня вернуться в реальность. Дальше всё было как в замедленной съёмке какого-то фильма. Открываю глаза, моё дыхание не поддаётся влиянию моего мозга, оно так и остаётся прерывистым и тяжёлым, в пересохшем горле возникает острая боль, обостряющая жажду. Узнаю этот крик, именно этот его я услышала в первый раз из уст Джессики. Берусь за ручку, и без стука врываюсь в комнату.

Вверх по лестницеМесто, где живут истории. Откройте их для себя