Немного приоткрыв глаза, пытаюсь сфокусировать зрение на определённом предмете, после пары секунд оно приходит в норму и наконец могу здраво осмыслить всю ситуацию. Я принимаю сидячие положение, немного откинув одеяло в сторону, чтобы то не мешало мне сесть, и смотрю на Эш и Лори. Они спят крепким сном, не шевелясь и не дёргаясь во сне, их ничего не тревожит в отличи от меня. Не удивительно, что они не о чём не беспокоясь сладко спят, ведь за окном царит таинственная и величественная ночь, повелительница тишины, спокойствия и сновидений, они всегда завораживает своей темнотой и тайнами, спрятанными в ней. Раньше я всегда вставала ни свет ни заря, чтобы помочь родителям, которые собственно и воспитали во мне эту черту, но потом это вошло в привычку, от которой нельзя избавиться, так же, как нельзя избавится от своего прошлого, что преследует некоторых на каждом шагу, теперь для меня ранний подъем - обычное дело. Но в этот раз я проснулась не только из-за того, что мои внутренние часы когда-то просто сбились и обратно не хотят настраиваться, чувство тревоги, что возникло внезапно и резко да так, что я не успела понять в какой момент это произошло, не покидало меня, было предчувствие, будто что-то обязательно случится, что-то нехорошее. Только что? Этого мне заранее не предугадать и не понять.
Укутавшись в тёплый плед, выхожу из купе. Тёмные коридоры, освещённые лишь тусклым светом луны, и гробовая тишина, тени деревьев мелькали одна за другой, не давая сосредоточиться на чём-то одном. Вглядываясь в темноту, перед собой я увидела девушку, она была очень похожа на меня. На ней была надета чёрная, тонкая кофта с подвёрнутыми рукавами, её глаза светились в темноте бирюзовым цветом, волосы с окрашенными в фиолетовый цвет концами были собраны в небрежный хвост, руки исцарапаны, на левой руке бала татуировка в виде разъярённого дракона, а на правом запястье был браслет со знаком в форме изорванных крыльев с буквой "И" по середине. Она - иная.
В этой ситуации не было ничего понятно. Как она сюда пробралась? Почему осталась незамеченной? Вопросы меня мучили и любопытство разрывало изнутри, но все мы знали, что делают с нами иные. Они безжалостно уничтожают нас, стараясь предать совет перед этим. Я уже собиралась бить тревогу и звать на помощь хоть кого-нибудь, но её стальной и властный голос меня остановил.
- Стой! - крикнула громко она, перехватывая мою руку, которая потянулась к кнопки сигнализации. Меня передёрнуло от холода ей тела, как будто оно безжизненное. - Не делай этого! Я совсем не за этим здесь. - не отпуская руку она повела меня в промежуток между вагонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вверх по лестнице
RandomМы живём в то время, когда вся территория нашей страны принадлежит совету, за исключением лесов. Там, в глуши, живут иные, те кто против такой власти. Когда-то давно они владели частью этих земель, но времена изменились и теперь им приходится скрыва...