"Дорогой Майкл,
Этому письму не суждено оказаться в твоих руках и ты никогда не сможешь прочитать его. Я знаю это. Но, всё же я пишу тебе, и пусть, это выглядит очень глупо.
Я просто хочу чтобы ты знал, знал о том, что я чувствую: каждый раз рассматривая твою фотографию, на моих губах появляется улыбка, самая искренняя, самая настоящая. Я могу слышать твой голос в своей голове, могу видеть твой образ, всегда.
Каждую ночь, я встречаюсь с тобой в своих снах. Это звучит странно и пугающе, да? Мне тоже иногда бывает страшно.
Порой, кажется, что я узнаю о тебе больше благодаря тому, что мне снится. Я, каждый раз, тихо плачу, когда просыпаюсь, моё сердце разрывается от боли и в такие моменты, мне хочется только одного - уснуть снова, чтобы оказаться рядом с тобой. Только так, я имею возможность хоть как-то расслабиться.Я влюблена в тебя долгое время, ещё когда ты не был так популярен, когда у тебя не было толпы фанаток. У тебя ещё, кстати, тогда была такая забавная и в тоже время милая причёска, да я говорю про твою чёлку, Майкл.
Иногда, мне кажется, что я схожу с ума, ведь по-другому никак не объяснить то, что со мной происходит. Я открываю и закрываю глаза - я вижу тебя. Ты со мной рядом. Я чувствую это, я хочу чувствовать это. Все мысли в моей голове адресованы только тебе. Майкл Клиффорд - ты самый яркий луч света, в моём тёмном царстве.
Ты - для меня что-то нереальное, что-то просто невозможное. Но, я верю, верю в то, что когда-нибудь, ты услышишь эти слова лично от меня. Я буду стоять перед тобой, возможно даже слезы будут на моих глазах, но это от счастья, ты в них не будешь виноват. Я знаю, что ты всё поймёшь, только ты сможешь меня спасти, вытащить меня и научить радоваться жизни, без твоего присутствия в ней, как бы больно это не звучало и как бы сильно я этого не хотела. Может тогда мне станет легче, но это не факт, я не могу гарантировать этого. Есть вероятность, что всё будет выглядеть намного хуже, но она маленькая, так что расслабься.Я верю в то, что мечты сбываются, если очень сильно чего-то желаешь. А я желаю, мечтаю и верю.
Ты - моя самая заветная мечта.И знаешь, пусть в твоей жизни таких как я миллион, и пусть ты даже не догадываешься о моём существовании, и ты в общем то вправе считать меня безумной, отчаянной и возможно сумасшедшей. (Без возможно, ведь я такая на самом деле, иначе как ещё объяснить то, что я делаю сейчас).
Но, всё же, тебе необходимо знать кое что,Я посвящаю свою жизнь тебе, Майкл Гордон Клиффорд. Пусть весь мир перевернётся от этого .
И помни, я с тобой сначала и до самого конца.
С любовью,
навсегда твоя, Элис."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Girl Who Cried Wolf [M.C]
FanfictionОдна сторона тебя хочет забыть о замках в облаках. Другая, хочет верить.