14.02
"С днём всех влюблённых, Майкл - тихо шепчу я, когда открываю свои глаза и вижу его сидящим в углу".
Сегодня, кажется такой прекрасный день для влюблённых пар всего мира. Все счастливы. Но только не я. Моя половинка даже не догадывается, что ей является. Увы, прошло уже почти пять лет, а он до сих пор ничего не знает.
Каждое утро, я просыпаюсь с дерьмовым настроением, потому что мне приходится расставаться с ним. Я расстаюсь, когда просыпаюсь, но всё ещё продолжаю видеть его образ, он всегда рядом со мной.Мой Майкл, всегда рядом со мной.
Я чувствую его и мне так, отчасти, немного проще.
Столько слов было адресовано ему, но он ни разу их не слышал. Столько писем было написано, но он ни разу их не прочитал. Столько слёз было выплакано, но он ни разу их не видел.
Я проживаю каждый день с мыслями о нём, Майкл, сопровождает каждое моё действие. Где бы я ни была, я всегда знаю, что он стоит позади меня и улыбается. Он придаёт мне уверенности и решимости идти дальше. Спасибо ему за это.
Я не имею абсолютно никакой возможности быть рядом с ним и хотя бы раз коснуться его. Я уверена, что я бы расплакалась при первом же случае, либо просто на просто не смогла бы поверить в происходящее, что ещё более вероятнее.
Я никогда не смогла бы поверить в него рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Girl Who Cried Wolf [M.C]
FanfictionОдна сторона тебя хочет забыть о замках в облаках. Другая, хочет верить.