Запись от 20.02
Я всё ещё твоя Элис.Ох, Майкл.
Привет..
Майкл? Давай поговорим. Мне было так плохо эти несколько дней. Прости меня, Майкл. Пожалуйста прости, если сможешь. Я такая дура.
Я всем сердцем не хотела тебя обидеть. Правда. Ты простишь меня??
Простишь? Простишь? Простишь?Ну разве ты не напивался до такого состояния?
Да-Да-Да, Майкл я помню тот сон, ты рассказывал мне, как сильно нажрался один раз. Так что, ты понимаешь меня, да?Грейс.. Ей тоже стыдно..
В общем, мы больше так не будем. Ладно?
Я обещаю. Она обещает, тоже.Эй и передай Калуму, чтобы приехал и забрал её, ну или пусть хотя-бы просто приедет. Только вместе с тобой, и тогда ни одна из нас больше не будет грустить.
Мне и ей.. Нам просто очень тяжело.
Я когда-нибудь говорила тебе, как сильно меня тянет к тебе? Безумно сильно тянет к тебе. И сегодня, я наконец-то поспала. Мы снова встретились.
Ты так крепко обнял меня, когда увидел.Ты попросил чтобы я больше не пропадала так надолго и чтобы я не вела себя так некрасиво.
И я пообещала тебе.Ох..
Я знала! Знала, что ты сможешь простить меня! Я так счастлива, ты не представляешь, спасибо!Ты сидишь рядом со мной, сейчас.
"Майкл, о чём ты думаешь?"Я тоже думаю о том, как было бы классно быть с тобой вместе. Всегда.
Ты самый лучший, Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Girl Who Cried Wolf [M.C]
Fiksi PenggemarОдна сторона тебя хочет забыть о замках в облаках. Другая, хочет верить.