Запись от 28.02
Твоя Элис.Привет, Майкл
Прости, у меня вчера не получилось поговорить с тобой. Я весь день смотрела новый сериал и немного потерялась во времени. Он был слишком классным, и я совершенно забыла что обещала тебе встретиться. Не обижайся на это, сегодня всё будет по другому.
Кстати, я ещё ходила в больницу вчера вечером. Почему вечером?
Именно в это время там не бывает старых ворчливых женщин, которые порой меня слишком сильно бесят.
Мне нужно было взять направление на анализы, я слишком плохо себя чувствую и меня заставили сделать это, хотя я так сильно не люблю больницы.Не переживай милый, со мной всё будет в порядке. Просто, возможно мне выпишут какие-нибудь таблетки, которые я даже не стану покупать и на этом всё закончится.
Я сегодня заметила что у меня закончилось место на стене, твоих фотографий оказалось очень много. Это так мило, серьёзно. Мне нравится как это выглядит. Моя личная вселенная, посвящённая тебе.
Что может быть лучше этого?
Правильно. Ничего.Я планирую лечь пораньше спать, если получится конечно. Я жутко по тебе соскучилась, за два дня, нам просто необходимо увидеться.
Я так сильно хочу снова оказаться в твоих объятиях, так крепко прижатой к тебе. Я бы не отпускала тебя долгое время, надеюсь ты не против этого.
Да. Я бы определённо многое отдала за это.
Я бесконечно сильно люблю тебя, Майки.Ты - самый лучший в этом мире.
P.S. Я же могу тебя
поцеловать сегодня?Да, будет лучше чтобы это сделал ты сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Girl Who Cried Wolf [M.C]
FanficОдна сторона тебя хочет забыть о замках в облаках. Другая, хочет верить.