Запись 26.02
Элс.И снова я обращаюсь к тебе, Майкл
Мы наконец-то смогли снова встретиться.
Это означает только одно. Мне всё таки удалось поспать.Правда я спала днём, но это не важно.
Важно другое, я смогла увидеть тебя.В этот раз ты предложил мне посмотреть фильм.
Как назло, это был ужастик.Майкл, ты же знаешь, я хоть и люблю этот жанр фильма, но до жути боюсь всего происходящего на экране.
Не смейся. Как будто тебе самому не страшно.
Ой, не надо рассказывать мне сказки. Я прекрасно помню как мы однажды уже смотрели ужастик.
В самый страшный момент, ты просто выключил телевизор.Теперь, кажется моя очередь смеяться. Да, Майкл?
"Ладно. Ты можно сказать уговорил меня. Давай попробуем посмотреть его снова.
Но только попробуй пугать меня.Я убью тебя, сразу. Ты же меня знаешь.
О боже, Майки ты знаешь меня лучше, чем кто-либо. Мы столько времени провели вместе.Кстати, у меня есть одно условие.
Ты будешь закрывать мне глаза, на страшных моментах.Хорошо, я буду закрывать тебе глаза, тоже.
Надеюсь нам всё таки удастся посмотреть фильм, нормально. Ну или, мы оба будем сидеть закрывая друг другу глаза.
Со стороны, я уверена, это выглядит больше чем просто смешно.
По-крайней мере, мне так кажется.Всё, Майкл помолчи. Уже фильм десять минут как начался.
Хватит ржать. Это уже не смешно.
Идиот.Ладно, хорошо ты прав. Это реально было смешно.
Но пожалуйста, перестань. Давай посмотрим его уже.И да, ты же не против если я расположусь на твоих коленях?
Я знала что ты будешь не против, Майки."
Вот как это было. Это довольно забавно, не так ли?
Во всяком случае, я проснулась в прекрасном настроении. Не смотря на то, что мы всё-таки посмотрели этот ужастик.И ты всё равно пугал меня.
Но, я смогла отомстить тебе.
Когда ты решил отпить колы из стакана, я тоже напугала тебя.Газировка полилась у тебя со всех сторон. Это было очень смешно.
Ты сидел весь мокрый.
А потом..
Ты вылил на меня её, тоже.Я сначала была очень зла, и готова была закопать тебя, живьём.
Но, буквально через пять минут, мы залились смехом.Спасибо за этот вечер, Майкл. Он был потрясающим.
И да, прости за колу.
Я люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Girl Who Cried Wolf [M.C]
FanficОдна сторона тебя хочет забыть о замках в облаках. Другая, хочет верить.