Запись от 22.02
Твоя Элис.Хей, Майки
Я хочу знать, как твои дела? Мы не смогли увидеться этой ночью, так как мне толком так и не удалось нормально поспать. Извини, если я расстроила тебя этим. Я обещаю, что сегодня приду к тебе гораздо раньше, чем обычно.
Я распечатала твои новые фотографии, вчера. Теперь, на моей стене ещё больше тебя и я так рада этому. Что может быть лучше этого? Каждый раз, открывая и закрывая глаза - я вижу тебя.
Ты почти полностью заполонил мою комнату. Я никого не хочу впускать в наш с тобой мир.
Не хочу чтобы кто-то ещё открыл тебя для себя. Я боюсь, что они смогут забрать тебя. Но, я никому не позволю сделать это. Никто не посмеет, даже подумать об этом. Ты можешь не переживать, насчёт этого.Я давно не говорила, что люблю тебя, да?
О, я определённо очень сильно люблю тебя, Майкл. И я, больше уже не представляю свою жизнь без тебя.Кстати, скоро будет наша совместная дата: шесть лет, как ты со мной, шесть лет, как я с тобой, тоже.
Ты представляешь? Уже прошло практически шесть лет!Помнишь тот день, когда мы впервые встретились? Ты был такой милый, немного смущённый, потому что я очень долго пялилась на тебя. Прости. Просто ты такой красивый, и я не смогла отвести от тебя взгляд.
Я тогда первая заговорила с тобой. Для меня, это было подвигом. С тех пор мы с тобой ещё ни разу не расставились, Майкл. И с каждым днём, проведённым вместе, я понимала только одно - я больше никогда не смогу оставить тебя.
Ведь мы уже так долго вместе. Я уже так долго влюблена в тебя, Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Girl Who Cried Wolf [M.C]
FanfictionОдна сторона тебя хочет забыть о замках в облаках. Другая, хочет верить.