Запись от 23.02
Навсегда твоя, Элисон.Майкл,
Сегодня, мы гуляли по берегу моря, в моём сне.
Шум прибоя, и ты держал меня за руку.
Мы практически не разговорили.Нам не нужно было говорить друг другу что-то. Всё было хорошо и без этого.
Я была так счастлива. Я чувствовала тебя рядом. Я чувствовала твою руку в своей.
Хотя, моя рука была в твоей.
Ты предложил мне подняться на пирс и остаться там на какое-то время.
Я согласилась.Я и ты, мы стояли ровно посередине. Лёгкий ветер шёл с моря. Мои волосы вечно лезли мне на лицо.
Ты смеялся, когда я в сотый раз поправляла их.
Я смеялась, вместе с тобой.Ты стоял так близко ко мне. Я чувствовала тебя.
И моя рука, попрежнему была в твоей.
Она была холодной, поэтому ты ещё крепче сжал её.Сегодня, был один из самых счастливых и спокойных дней, из всех проведённых с тобой.
Ты сказал что никогда не оставишь меня. И чтобы ни случилось, ты всегда будешь держать мою руку в своей.
Ещё, ты говорил что я делаю тебя счастливым, и это очень странно.
Я ответила что ты делаешь меня счастливой, тоже.
Но ты и так знал это.Мы стояли там вдвоём. Только ты, я и волнующееся море.
Меня больше не волновали волосы, которые лезли мне в глаза.Меня волновало совершенно другое.
Ты провернулся ко мне лицом, когда я позвала тебя.
И я смотрела в твои глаза, говоря о том как сильно люблю тебя.Ты улыбнулся самой прекрасной улыбкой, и сказал что знаешь об этом.
Я ещё долго смотрела в твои глаза.
А потом.. Я просто потянулась
к тебе.Я поцеловала тебя, Майкл.
И ты поцеловал меня, тоже.
Но это был всего-лишь лёгкий след, оставленный нашими губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Girl Who Cried Wolf [M.C]
FanfictionОдна сторона тебя хочет забыть о замках в облаках. Другая, хочет верить.