Глава 1

89 13 0
                                    

12 лет назад.

Я училась кататься на велосипеде. Мой старший брат и его друг учили меня этому делу. Мой брат и его друг были старше меня на 10 лет. Не думаю, что им именно так хотелось провести этот день.
Тёплый весенний ветер приятно обдувал кожу. Светило яркое солнце. Только что распустившиеся, зелёные листья деревьев шуршали от ветра. Громко пели птички. В парке было малолюдно, лишь изредка мимо проходили прохожие.
-Максим, я боюсь.-со страхом говорила я брату, сидя на сидении нового велосипеда, который мне подарили родители на моё 5-тилетие.
-Да чего ты боишься? Тут нет ничего страшного.-раздражённо ответил мне Максим.
-Подожди, не толкай.-всё ещё боясь, говорила я Максиму.
Но он решил меня не слушать. Максим разогнался и отпустил велосипед.
Испугавшись, я заверещала. Всё вокруг закружилось, и я потеряла равновесие. Маленькая я понимала, что сейчас мне будет больно.
С громкими звуками я упала на асфальт. Мои колени и правую ладонь обожгла адская боль. Я не смогла сдержать слёз. В этот момент я была очень зла на Максима, я же ему говорила, чтобы он меня не толкал.
Почти мгновенно ко мне подбежали ребята. Максим мне сказал:
-Ну не плачь же, нужно было крепче держаться за руль.
Я со всей детской ненавистью посмотрела на брата. Слёзы боли заменили слёзы обиды.
-Максим, да что ты вообще говоришь? Не видишь у неё все колени в крови.-заступился за меня Дима - друг Макса.
-Мира, тебе сильно больно?-спросил Дима, наклоняясь ко мне. Я не успела ему ничего ответить, он продолжил.-Сможешь встать?
Я растерялась от такой заботы, которую проявил Дима. Проглотив ком обиды к Максиму, я попыталась встать, Дима взял меня за "здоровую" руку, помогая подняться. Мне показалось, что моя маленькая ладошка, утонула в руке Димы.
-Да ну вас.-раздражённо буркнул Максим, махнув рукой, и ушёл в противоположную сторону. В этот момент я поняла, что брату на меня наплевать.
-Сможешь идти?-спросил Дима, с беспокойством смотря мне в глаза.
Я нерешительно кивнула.
-Тогда пойдём? Только аккуратно.
-Хорошо.-ответила я Диме, шмыгнув носом.
Дима не отпустил мою руку. Одной рукой он держал меня, а другой катил велосипед.
А я ведь и не понимала, как это было неудобно Диме.
Я подумала, что Дима мой спастель. Мой герой. Я была поражена добротой Димы. И моё маленькое сердце застучало быстрее.

Год назад.

Я была зла на жизнь. На судьбу. На всё. Я не могла поверить, что это произошло со мной.
Неделю назад погибли мои родители. Они разбились. Их самолёт упал в море. Мама и папа возвращались из отпуска. Всё было хорошо. До тех пор, пока поздно вечером я не услышала по новостям о упавшем самолёте. Как только эта информация поступила мне в голову, я замерла на месте. Парализованная страхом, я не могла пошевелиться. Мне сразу стало понятно, что это именно тот самолёт, на котором летели мои родители. В этот момент рядом со мной был и Максим. Он тоже всё слышал. Я не могла увидеть реакцию брата, потому что находилась в шоке.
Когда шок прошёл, началась истерика. Я с криками и со слезами налетела на брата:
-Максим, скажи, что это не тот самолёт, на котором летели мама и папа! Максим, не молчи!...-кричала я брату.
Он не отвечал. Я отошла от брата и начала ходить по комнате с одной стороны в другую. Слёзы лились ручьем, их сопровождали мои громкие всхлипывания.
Неожиданно для меня Максим схватил меня за плечи и развернул к себе.
-Прекрати рыдать!-громко крикнул Максим и встряхнул меня.
Всё получилось наоборот: я только громче начала всхлипывать. Максим дал мне пощёчину, пытаясь привести меня в чувства.
Я толкнула Максима в грудь и ушла от него к себе в комнату. Закрыв дверь на замок, я упала на кровать. Я смотрела в потолок, мою душу переполнял страх, я не могла остановить, льющиеся ручьём, слёзы.
Краем уха я услышала, как Максим ушёл из дома, оставляя меня и мои страхи.
Я одна, а вокруг меня тьма.

Ты был рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя