Успокоившись, я вышла из ванной. Дима стоял около двери и ждал меня.
-Дим, я пойду к тёте и дяде. Спасибо, что разрешил побыть у тебя.-на эмоциях сказала я Диме и пошла в зал собирать учебники.
-Мира, постой.
Я повернулась к Диме лицом и посмотрела на него. Дима казался таким растеряным.
-Что ты такое говоришь? Они уже спят, наверное. Не стоит им мешать.
Да, Дима был прав: не стоит их беспокоить. А что мне ещё оставалось?
-А так я мешаю тебе. Ведь не только у моего брата есть личная жизнь, а я всё время всем мешаю.
Я сдержала слёзы, которые вновь хотели политься новыми ручьями. Мне уже надоело, что Дима меня всё время утешает. Мне уже надоело быть "грузом" для окружающих.
-Не думай так.-сказал Дима и стал приближаться ко мне, чтобы обнять.
Я выставила руки вперёд, чтобы Дима не стал меня вновь утешать:
-Не надо меня жалеть. Я всё понимаю...
-Нет. Стой. Ты не понимаешь, здесь вовсе не жалость. За всё это время ты мне стала такой родной, никогда не думай, что ты мне мешаешь. Это не так.-Дима замолчал.-Ты мне веришь?-спросил он, смотря мне в глаза.
-Да... спасибо.-грустно ответила я.
Всё же я дала Диме меня обнять.
-Дима, я не знаю, что бы я делала если бы не ты.
Дима промолчал. Да и слова здесь были лишними. Я дала Диме понять, как он для меня важен.
-Ну всё, ложись спать. Чувствую, что этот день был не самым лучшим для тебя.
-Нет, этот день был хорошим благодаря тебе. А испортила его я со своими заскоками.
-Пойдём расправим диван.Я лежала на диване в полной темноте. Но мне было не страшно, ведь в соседней комнате находился Дима, и я знала, что когда он рядом ничего плохого не произойдёт. Интересно, спит ли он? Или как я размышляет о чём-то своем? Я долго не могла уснуть от своих мыслей. А когда я наконец погрузилась в сон, мне приснилось нечто очень нереальное.
Мне снился весь сегодняшний день, всё до мелочей. Только я видела это всё со стороны. И вот я также лежу на диване и засыпаю, а спустя некоторое время ко мне тихо приходит Дима и садится на пол возле дивана. Он убирает с моего лица прядь волос и гладит меня по голове. А я равномерно дышу, никак не реагируя на прикосновения Димы.
-Мира, я не знаю, что мне делать. Как мне с тобой поступить?-тихо шепчет Дима.
Он наклоняется ко мне и оставляет на моей щеке лёгкий поцелуй, затем тихонько встаёт и выходит из комнаты, на последок задержав на мне взгляд.Неожиданно я просыпаюсь. И будто бы чувствую ощущение поцелуя. Непроизвольно я тяну руку к лицу и касаюсь щеки. Прибывая в растерянности, я пытаюсь понять: это действительно был сон или нет.
В смешанных чувствах я засыпаю уже до самого утра.Разбудил меня Дима. Со словами:
-Мира, вставай. Я тебе завтрак приготовил.
Через усилия я открываю глаза. Как же не хочется вставать. Я посмотрела на Диму сонным взглядом.
-Доброе утро.-весело сказал Дима.
-Доброе утро.-ответила я хриплым ото сна голосом. И укрылась одеялом с головой.
Вот почему под одеялом нельзя спрятаться от реальности?
-Мира, ну вставай. Иди умывайся и на кухню. Завтрак стынет.
Я вздохнула.
-Сейчас встаю.
-Давай, я на кухне.
-Хорошо.
Дима ушёл на кухню, а я обречённо села на край дивана и начала одеваться.
Одевшись, я пошла в ванную, чтобы умыться.
Завершив водные процедуры, я зашла на кухню и села на табуретку. Дима бодро суетился, раскладывая яичницу по тарелкам. Он поставил тарелки на стол и положил вилки. Так-то я обычно не завтракаю, но как же мне было приятно, что Дима старался. Также Дима приготовил кофе и тоже поставил его на стол. И только потом сам сел.
-Приятного аппетита.-сказал Дима.
-Спасибо. Тебе тоже приятного аппетита.
-Как спалось?
-Хорошо.-ответила я и вновь стала размышлять, что было ночью: сон или нет.
Когда мы закончили завтракать, я сказала Диме, что посуду мою я, сначала он отказывался, но поняв, что я настроена решительно уступил мне.-Спасибо тебе, за всё.-сказала я, когда выходила из квартиры Димы к себе домой с учебниками и тетрадями в руках.
-Не за что.-ответил Дима, пожав плечами.-Хорошего дня.
-Тебе тоже.
На прощание мы обменялись улыбками, и я зашла к себе в квартиру. Рядом с порогом стояла женская обувь.
Тихо, чтобы никого не разбудить, я зашла к себе в комнату и переоделась. Собрав волосы в пучок и надев очки, я положила в рюкзак учебники с тетрадями, и также тихо вышла из квартиры.
Спустившись на лифте на 1-ый этаж, я вышла из подъезда. Я была удивлена и одновременно раздражена, увидев это. Рядом с дверью стоял Егор. Увидев меня, он улыбнулся, но мне абсолютно не хотелось его видеть, тем более его улыбку.
-Что ты тут делаешь?-спросила я.
-И тебе привет. Решил за тобой зайти, чтобы вместе пойти в школу.
Я раздражённо вздохнула.
-Зачем ты это делаешь? Что тебе нужно?
-Я тебе уже всё говорил.
-Знаешь что? Если ты будешь продолжать это делать, то я вообще перестану ходить в школу. Мне без разницы, что ты задумал. Оставь меня в покое.
-Ну ладно тебе.
-Я говорю абсолютно серьёзно. Тебе ли не знать.-сказала я и быстро зашагала к школе.
Егор шёл позади меня. Это заставляло меня нервничать. Что бы Егор не задумал, его план не осуществится.
Когда мы подошли к школе, мне стало немного легче, но ненадолго. Егор неожиданно взял меня за руку.
-Да, что ты делаешь?-крикнула я. Егор ввёл меня в бешенство. Со всей силы я выдернул свою руки из его хватки.
-Ты меня уже достал. Отвали!
-Тише ты.
-Что тише? Отстань от меня, я вообще молчать буду.-со злостью сказала я, и не теряя времени, как можно быстрее, зашла в здание школы.
За что мне это? Что задумал этот придурок? Испортил, так хорошо начавшийся, день.
Вот серьёзно, если он опять будет меня поджидать возле моего дома, я никуда не выйду. Всё это выводит меня из себя. Я не понимаю, что происходит и как на это реагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был рядом
Short StoryСудьба может полностью изменить всю жизнь. Часто мы задаёмся вопросом: "Почему это случилось со мной?" Ответа на этот вопрос никто не найдёт. Пока мы живы, мы должны преодолевать все трудности, которые преподносит судьба. Но мы не замечаем, что нам...