Глава 12

54 12 0
                                    

Несколько недель спустя.

-Дима, я боюсь.-нервно сказала я, за день до экзамена.
-Не переживай ты! Ты же умненькая девочка.-поддержал меня Дима.
-Да, иди ты.-шутя, я толкнула Диму в плечо и засмеялась.
-Ну как всегда.-так же шутя сказал Дима и обнял меня за плечи.
По-моему, объятия Димы меня всегда успокаивают.

Когда я на следующий день писала экзамен, оказалось, ничего трудного не было. Я даже закончила все задания раньше времени.

-Ну как всё прошло?-спросил меня Дима, ждавший меня возле школы, пока я напишу экзамен.
-Вроде бы, всё нормально, но результаты я узнаю только через несколько дней.
-Я уверен, что ты написала всё хорошо.
-Надеюсь.
Дима поцеловал меня в щеку, и в этот момент из школы вышел Егор. Он с отвращением посмотрел на нас и удалился.
Кстати, после того случая, когда Дима впервые поцеловал меня, Егор вообще не разговаривал со мной, но я не унывала, мне от этого было только лучше.
-Мира, у тебя есть планы на вечер?-спросил Дима, когда мы вышли со школьного двора.
-Нет. Я только хочу переодеться, а потом я полностью свободна.
-Отлично. Я кое-что придумал.-загадочно сказал Дима.
-И что же?
-Это секрет, о котором ты узнаешь позже. Только предупреждаю сразу, надень удобную обувь и лучше не надевай юбку и шорты.
-Эээм... ладно.-ответила я.
Предложение Димы меня заинтриговало.

Мы с Димой зашли ко мне в квартиру. Макса как всегда не было дома.
-Дим, ты подожди, а я пока переоденусь.
-Хорошо.-ответил он и сел в зале на диван.
А я зашла к себе в комнату и переоделась. Вместо школьной юбки я надела удобные лосины, вместо блузки - любимую футболку, а распущенные волосы я собрала в пучок.
-Ну я готова.-сообщила я, ожидающему меня Диме.
-Тогда пойдём.
-Пошли.

Я не сразу поняла, что Дима ведёт меня в парк. Но когда я догадалась, что мы идём именно туда, я поинтересовалась:
-Что мы будем делать в парке?
-Подожди ещё чуть-чуть, сама узнаешь.-загадочно улыбнулся Дима.
Я была в нетерпении. От незнания, что меня ожидает, я начала нервничать. А ещё больше нервничать я начала, когда поняла,что задумал Дима.
-Не говори, что мы идём к ним.-спросила я Диму, когда увидела споящие велосипеды, которые выдают на прокат.
Дима мне не ответил.
-И что ты молчишь?
-Ты же сама сказала, чтобы я не говорил, что мы идём к велосипедам.
-Дима, нет! Я не хочу.-запротестовала я.
Дима взял мою руку в крепкую хватку, теперь у меня никак не получится вырваться.
-Почему ты не хочешь?-спросил Дима.
-Потому что я боюсь.
Дима остановился и заставил посмотреть ему в глаза.
-Не бойся, я буду рядом. Ничего страшного не произойдёт.
Мой страх и в правду немного утих, но не полностью.
-Ладно.-согласилась я.
Дима взял один велосипед, и мы пошли на свободную тропинку, где не было людей.

-Давай, садись.
Опасаясь, я села на сидение велосипеда.
-Только не бойся.-сразу же сказал Дима.-я буду тебя держать.
Я поставила ноги на педали и начала их крутить. Дима был сзади и держал велосипед за багажник.
С помощью Димы я проехала несколько метров.
-Так. Мира, не бойся. Я тебя отпускаю, но ты не думай об этом. Наоборот, думай, что я всё ещё держу тебя.
Секундная паника охватила меня. Но я забыла о ней, поняв, что я еду сама. Мне понравилось ощущение... свободы? Мне понравилось, как ветер дул в лицо. Это было ново для меня, и мне это нравилось.
Я затормозила и слезла с велосипеда, Дима шёл ко мне. Он улыбался, а я радостно улыбалась ему.
-Ну? Я же говорил, что ничего страшного не произойдёт?
-Да, да... говорил.-согласилась я.-Ты был прав, мне понравилось.
-Хочешь ещё?
-Пока что нет.
Я села на траву возле дерева. Дима последовал моему примеру. Он сел рядом и обнял меня.
Немного помолчав, я начала вспоминать:
-Я помню, как я в 1-ый раз садилась на велосипед, как родители подарили мне его на день рождения. Помню, как упала и получила ссадины. Помню, как я плакала, а Максим бросил меня и куда-то ушёл, оставив меня с тобой. А когда ты спросил больно ли мне и смогу ли я идти, я поняла, что ты очень добрый. И подумала, что ты мой герой.-я нервно посмеялась от этих слов, а затем продолжила.-А потом ты сам поднимал велосипед по лестнице на 5-ый этаж, сказав, что на лифте мы будем шуметь и мои родители могут нас услышать, а я их боялась.
Но сейчас я понимаю, что они меня не ругали бы. Я была так глупа.-грустно сказала я. А Дима молча продолжал слушать меня.-А потом ты мне мазал ранки зелёнкой.-я вновь улыбнулась, вспоминая это.-Ты спросил: больно ли мне, а я тебе соврала и ответила, что нет, но ты сам прекрасно понял, что я обманывала.
-Я тоже это помню, ты так уверенно говорила, что тебе не больно, я даже хотел поверить тебе. Хотя изначально думал, что ты будешь плакать.
-Ты так часто видел меня плачущей.-подумала я.
-Наверно, потому что ты мне доверяешь? Ведь свои слёзы мы не показываем кому попало.
Я кивнула в знак согласия.
-Дим, ты был рядом со мной всегда. Я не представляю, что бы со мной было, если бы не ты. Спасибо тебе.
-Не за что. Мира...?
-Да?
-Я до сих пор чувствую себя виноватым из-за одного случая.
-Какого?-насторожилась я.
-Помнишь, когда я обещал, что провожу тебя в школу, а сам... ну ты понимаешь?
Я кивнула:
-Ты был с девушкой.
-Извини меня, пожалуйста.
-Не извиняйся...
Дима перебил меня:
-Подожди... Тогда всё время в мыслях была только ты, я понял, что... влюбился в тебя. Но меня всегда пугала наша разница в возрасте, и я хотел думать о тебе меньше.
Но когда ты, услышала, что я был не один и лишь попрощались со мной, улыбнувшись, я понял какой же я придурок. Я никогда не чувствовал себя таким идиотом.
-Знаешь, ты и правда идиот, потому что я любила тебя уже тогда. Я не понимаю почему тебя пугает разница в возрасте. Ведь любят, не смотря ни на что.
-Я знаю. Теперь меня ничего не пугает. Ты простишь меня?
-Я на тебя не обижаюсь, только давай мы больше не будем говорить на эту тему.
-Хорошо.

Ещё немного мы посидели на траве, а потом пошли по домам.

Ты был рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя