Сегодня Егор вновь начал проявлять ко мне интерес. Я не была с ним груба, как раньше, но и милой с ним я тоже не была. У нас даже завязался с ним более менее дружеская беседа. В мыслях у меня даже появился вопрос: почему раньше мы не относились к друг другу лучше? Чуть позже я поняла, что этот вопрос был глупым. В который раз я вновь убедилась, почему мы с ним всё время "собачились". В большенстве случаях был виноват Егор.
Во время большой перемены я пошла в столовую, но не дойдя до входа, возле раковин я услышала разговор обо мне. Голос Егора я узнала сразу, но а голос другого парня принадлежал Никите из параллельного класса. Моё любопытство позволило мне узнать о замысле Егора.
-Ну как всё проходит?-спросил Никита Егора.
-Всё очень сложно. Зачем ты выбрал для меня Мирославу? По-моему она вообще про парней не думает. У неё одни проблемы, а мне они не интересны, как и сама Мирослава. Ты вообще её видел? Она же страшилище.
Обидные слова затронули мою душу, но не надолго. Я уже привыкла.
-Именно поэтому я выбрал её для тебя. Готовь деньги.
-Мы ещё посмотрим, кто деньги должен готовить.Мне перехотелось идти в столовую, и я вернулась в класс. Да, да... я страшилище. Ты ошибаешься Егор. Это ты не интересен для меня.
Сегодня с Егором я вела себя будто бы ничего не знаю. Продолжала сидеть с ним за одной партой, даже улыбалась ему. Зря Егор так со мной поступает.Когда я пришла домой и открывала дверь в квартиру, в подъезд вышел Дима.
-Привет!-сказал он.
-Привет.
-Я услышал как ты пришла.
-Ты что-то хотел?-улыбнувшись, спросила я.
Дима немного помолчал и сказал:
-Давай завтра погуляем?
Удивившись предложению Димы, я нерешительно согласилась.
-Хорошо. Во сколько?
-Я могу встретить тебя после школы.
-Ладно. Зайдёшь ко мне?-предложила я.
-Нет, спасибо. Мне поработать нужно. Заходи сама.
-Мне уроки делать нужно. Не получится сегодня.
-Ну ладно.
-Тогда до завтра?
-Да, до завтра. Я тебе напишу.
-Хорошо.Зайдя домой, я поняла, что Максим находится в зале. Громко работал телевизор.
-Мира, ты пришла?
-Да. Привет.-громко сказала я в ответ Максу.
-Иди ешь, я недавно подогрел картошку.
-Ага.Закинув рюкзак к себе в комнату, я поела, после чего сделала уроки. Не люблю их делать вечером. Мне нравится, когда вечер свободен.
Я сходила в душ, переоделась в домашнюю одежду и стала рыться в шкафу, выбирая одежду на завтра. Нашла чёрные узкие брюки и белую блузку-рубашку.
Утром я встала с хорошим настроением.
Выпив кружку кофе с молоком, в кои-то веке я решила накраситься.
Я замазала синяки под глазами тональным кремом и накрасила ресницы тушью. Надев брюки и блузку, я поняла, что вместо рюкзака мне придётся взять сумку и переложила туда учебники.
Погода на улице была солнечной. Сегодняшний день обещал быть жарким. Я надела балетки. Напоследок я посмотрела на себя в зеркало и мне понравилось отражение.
В хорошем расположении духа я неспеша пошла в школу. Тёплый ветер развевал мои распущенные волосы. Я наслаждалась тёплой погодой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был рядом
Short StoryСудьба может полностью изменить всю жизнь. Часто мы задаёмся вопросом: "Почему это случилось со мной?" Ответа на этот вопрос никто не найдёт. Пока мы живы, мы должны преодолевать все трудности, которые преподносит судьба. Но мы не замечаем, что нам...