Глава 4

61 12 0
                                    

Сегодня после школы я сразу пошла к тёте и дяде. Мне всё меньше и меньше стало нравиться поведение Егора. Странным образом он пытается втянуть меня в разговор, но я продолжаю его игнорировать. Мне не хочется с ним общаться.

У родственников я провела весь вечер. У них же сделала уроки на понедельник, поужинала, мы вместе посмотрели телевизор. От них я вышла домой в девять вечера.

Когда я пришла домой и открыла входную дверь квартиры, я пожалела, что не осталась ночевать у дяди с тётей, а они ведь предлагали. Максим со своей девушкой устроили "поцелуйчики" прямо в зале. Ладно, я привыкла, что Максим занимался своими девушками у себя в комнате, но это уже через чур.
Я сразу же закрыла дверь. Мне было противно находиться в одной квартире с этими людьми. Не думая, я вышла из дома и пошла, куда ноги повели.
Я не знаю куда идти. Такое ощущение, что я никому не нужна. Я долго бродила по безлюдным улицам. Оказывается ночной город так тих и одинок, как я. Со всей этой беготнёй на грани жизни и смерти мы как-то забываем остановиться и оценить красоту момента.*
А потом мои ноги сами собой привели меня на мост. Я остановилась, вслушиваясь как волны разбиваются о подножье моста.
Вдруг я подумала об упавшем в море самолёте. Моих родителей так и не нашли. Я подумала, что с ними может происходить, где они вообще есть, от представленных в голове картинок, меня бросило в дрожь, непроизвольно, как всегда, у меня полились слёзы. Я не стала их останавливать, тут почти не было людей, а если и были, то они проходили очень редко, так как тут недалеко была остановка, на которой выходят пассажиры, приехавшие с дачи.
Я молча плакала, смотря вдаль и не обращая, что происходит у меня за спиной. Мне было грустно и одиноко, а ещё и обидно, что я не нужна своему брату. Я, как часто это бывает, погрузилась в свои проблемы. Никому ненужная я и никому ненужные мои проблемы.
-Мирослава?-окликнул меня мужской голос, раздавшийся рядом со мной.
Я повернулась на голос. Я сразу узнала, что это был Дима. Как часто он появляется, когда мне плохо. Наверное, он приехал от родителей, поэтому меня и нашёл.
Не говоря ни слова, Дима в считанные секунды оказался рядом со мной. Он обхватил моё лицо ладонями и вытер с щёк слёзы. Я смотрела прямо в голубые глаза Димы, но от темноты глаза казались тёмно-синими. Думаю, Дима увидел в моих глазах именно то, что в них сейчас и было - боль.
-Что ты тут забыла, глупышка?-задал Дима риторический вопрос, и обнял меня.
Крепко обняв Диму в ответ, я уткнулась ему в грудь, всё ещё продолжая плакать. Утешая, Дима гладил меня по спине, и не знаю, показалось ли мне, но было ощущение, что Дима поцеловал меня в макушку. Сейчас Дима мне дал огромную поддержку, которой так не хватало.
-Ну всё, не плачь. Пойдём домой.
-Я не хочу домой.-сквозь слёзы ответила я Диме.
-Почему? Макс что-то сделал?
-Нет... или да. Не знаю, просто, это всё вместе так давит на меня. Порой мне кажется, что я никому не нужна. Брат, как всегда дома с девушками кутит или пьёт, а что я должна делать? Запереться у себя в комнате? Как же Максим не понимает, что плохо не только ему?-я замолчала, осмыслевая, что я рассказала Диме, всё о чём я думала.
-Мира, я же тебе говорил, что я могу всегда тебе помочь.-сказал Дима, всё ещё обнимая меня.
От слов Димы моё сердце застучало быстрее, и я не могла его успокоить.
-Пойдём, хватит мёрзнуть, если не хочешь домой, пойдём ко мне.
-А я тебе не помешаю?
-Нет, не помешаешь.
Я смущённо улыбнулась, всё ещё прижимаясь к груди Димы.
-Ну всё, пошли, а то замёрзнешь.-сказал Дима и обняв меня за плечи повёл в сторону нашего дома.
Как бы это было для меня неловко и ново, но мне это нравилось, я даже прижалась ближе к Диме. От чего он меня спросил:
-Замерзла?
-Чуть-чуть.-ответила я.
И Дима прижал меня ещё ближе к себе.

Ты был рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя