Глава 5

52 10 0
                                    

Год назад.

На второй день, когда я узнала о упавшем самолёте, я не хотела никуда идти. Я прогуляла школу, всё также лежала в кровати и смотрела в потолок стеклянным взглядом. Я не знала где мой брат: дома он или нет. Я уже не плакала, за всю ночь я выплакала все слёзы. В этот момент меня ничего не интересовало.
Так я пролежала до вечера. А потом я услышала, как открывается входная дверь, сначала я подумала, что это был Максим. Но звуки шагов, направленные в сторону моей комнаты, заставили меня усомниться. Максим никогда не заходит в мою комнату, также как и я к нему. В дверь нерешительно постучали. Мне не хотелось что-либо говорить. И без моего согласия открылась дверь. Это был Дима. Он заглянул ко мне в комнату и сказал:
-Привет.
Я молчала. Я хотела остаться наедине с собой.
Дима подошёл к кровати и сел на край.
-Мира, ты как?
Все слова я пропускала мимо своих ушей. Мне казалось, что я нахожусь во сне.
Дима долго сидел со мной, пытаясь вытянуть из меня хоть одно слово, но у него не получилось.
-Если не хочешь говорить со мной, не значит, что я оставлю тебя одну. Не сегодня, так завтра ты заговоришь. И это я буду повторять каждый день. Пока я не добьюсь своего.

В тот момент я не понимала, важность Димы в моей жизни. Ведь именно он вывел меня из депрессии. Именно Дима мне помог.

На следующий день Дима вернулся ко мне вновь. Но меня всё также он не волновал. Я не понимала, что он хочет мне помочь. Ведь кто я ему такая? Сестра лучшего друга. Всего лишь.

Через неделю мучений Дима заставил меня встать. Я сходила в душ и вновь завалилась на кровать. На следующий день Дима силом вывел меня в кафе и накормил меня.
С горем пополам Дима заставил пойти меня в школу, провожая меня к ней.
Когда я поняла, что Дима вернул меня в жизнь, я была ему безмерно благодарна. Он ничего не требовал в ответ, только, чтобы я вновь не вернулась в депрессию.

Всё шло своим чередом. Я пыталась научиться заново жить, Дима мне в этом помогал. Очень часто я стала ловить себя на мысли, что я влюбляюсь в Диму. Я пыталась заставить себя думать, что мне это кажется.
Но нет.
В один из дней Дима должен был как всегда проводить меня до школы. Я ждала Диму в подъезде около его двери. Он вышел через несколько минут моего ожидания. Я как всегда его поприветствовала, но сразу же поняла что что-то не так. Дима мне сказал:
-Мира, извини, но я не смогу тебя сегодня проводить.
-Да, ничего. Я сама дойду.-ответила я ему.
-Дим, ну ты идёшь?-услышала я женский голос, доносившийся из квартиры Димы.
Мне всё стало понятно.
Сначала я растерялась, но собравшись с мыслями, я натянула улыбку на лицо. И попрощалась с Димой.
В этот момент я поняла, что люблю Диму. Ведь мы не ревнуем тех, кто нам безразличен.
В этот день я вновь стала сама не своя. Но поразмыслив надо всем, я решила, что не буду вмешиваться в личную жизнь Димы. Он мне очень помог, и всё, что я хотела, чтобы Дима был счастлив. Хоть мне это и не нравилось, я понимала как глупо было надеяться, что Дима испытывает те же чувства, что и я. Не стоит обижаться на Диму из-за того, что я для себя навыдумывала что-то, и он не оправдал мои ожидания. Если обижаться, то только на себя.
Приложив максимум усилий, я хотела заставить себя разлюбить Диму. Я понимала, что я ещё слишком маленькая для него.
Волокита с оформлением бумаг на опекунство, отвлекли меня от мыслей о Диме. Со временем, я стала относиться к нему только как к другу.
Я так думала...

Ты был рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя