Глава 9

55 11 0
                                    

И всё-таки Егор отстал от меня. Только не знаю: на долго ли? Мне сразу стало спокойнее, когда я в классе сидела на своём месте одна.

Вернувшись домой, я серьёзно задумалась над поведением Егора. Наверное, я была слишком груба с ним. А вдруг я на самом деле ему нравлюсь? Правда в это мне мало верилось. Но всё-таки, если предположить, что Егор меня любит, минимум, я поступила неправильно, ведь я обидела его. Услышать то, что я сказала было бы неприятно.
А с другой стороны, я не могла реагировать на это по-другому после всех наших ссор и обид.

Отвлёк меня от мыслей стук в дверь в мою комнату. Я удивилась. Ведь Максим ко мне никогда не приходил. Интересно, что ему опять нужно? Чтобы я опять ушла из дома?
Я вышла к Максиму из комнаты.
-Хочешь, чтобы я ушла?-задала я вопрос Максиму.
-Нет. Мира, ты меня прости за моё поведение. Иногда я веду себя как самый настоящий придурок. А я ведь твой старший брат. Прости, что только сейчас это понял.
-Эм... Максим, я, конечно, иногда очень злюсь на тебя, но знаешь, я могу тебя понять.
-Спасибо. Мир, я сегодня не буду ночевать дома.
-Опять пить?
-Нет. Я больше не пью.-ухмыльнулся Макс.
-Тогда куда же ты?
-К девушке.
-Понятно. Очередная девушка.-саркастично сказала я.
-Ну, я бы не хотел, чтобы она была очередной.
Я была немного в шоке. Если Максим так говорит, то я рада за него, но я не стала задавать вопросы на эту тему. Было неловко говорить о личной жизни моего брата.
-А когда вернёшься домой?-спросила я.
-Не знаю, завтра утром или днём.
-Ладно.-сказала я.
Правда, мне не хотелось оставаться ночью одной. Да, я уже много раз оставалась одна, но мне становится неуютно в большой квартире.

Когда Максим ушёл, время было только пять вечера. Я не знала чем себя занять. Все уроки я уже сделала, я даже приготовила жаркое и прибрала квартиру.
Решив посмотреть сериал, я зашла к себе в комнату и легла на кровать вместе с планшетом.
Меня наскучил сюжет сериала после двух просмотренных серий.

В дверь громко постучали. Я посмотрела в глазок. Это был Дима.
-Привет. Проходи.-сказала я, открыв дверь.
-Макс дома?
-Нет, я одна.
-Ну как всегда. Хотел с ним футбол посмотреть и пива выпить. Куда он делся то?
-Сказал, что к девушке пошёл.
-А придёт когда, не сказал?
-Сказал. Завтра утром или днём.
-Ууу... что это с ним интересно.
-Самой интересно. Я могу с тобой футбол посмотреть. Мне всё равно делать нечего, если ты, конечно, хочешь.
-Давай.
Вообще, мне нравится футбол, не то чтобы я ярая фанатка, но посмотреть матч не против. Эта "любовь" появилась благодаря Максу и Диме, я часто вместе с ними смотрела футбол ещё с детства.
Мы зашли в зал и сели на диван. Дима включил телевизор на нужный канал.
-Будешь пиво?-спросил Дима.
-Нет, спасибо.
-Ну как хочешь.
Дима открыл стеклянную бутылку пива и вытащил на стол разные орешки и чипсы.
Я взяла орешки и открыла пачку, а Дима открыл себе чипсы.
Молча мы смотрели телевизор, время от времени можно было услышать как мы шуршим.
Когда мне надоело есть орешки, я положила незаконченную пачку на стол. Я села поудобнее и положила голову на спинку дивана. К сожалению, 1-ый тайм игры был скучным, никто из команд не забил гол.
Во время рекламы у нас с Димой завязался разговор. Немного выпивший Дима задал мне вопрос, который я не ожидала услышать:
-А как у тебя дела с личной жизнью? Парень есть?-спросил Дима и ухмыльнулся.
Я потупила взгляд. Не думала, что Дима задаст мне такой вопрос.
-Никак. Нет парня.-честно ответила я.
За это время я даже и не задумывалась о том, чтобы найти себе парня. Ведь я всё ещё любила Диму, скрывая это ото всех.
И по-моему, неправильно начинать отношения с человеком, когда у тебя есть чувства к другому. Я считаю, что не нужно пользоваться чувствами того, кто тебя по-настоящему любит. Не стоит забывать человека, пользуясь другим.
-А у тебя есть девушка?-задала я встречный вопрос Диме.
Боясь услышать ответ, я нервно хрустнула пальцами на руках.
Похоже, Дима уловил моё нервное состояние.
-Нет. Я один.-ответил Дима, всё ещё ухмыляясь.
Я облегчённо выдохнула.
-Ты даже не представляешь каково иметь девушку. Всё время ей что-то нужно: дорогие подарки, цветы, деньги... Я, конечно, не жлоб, но когда девушка ежедневно просит немаленькие деньги, это даёт повод задуматься: ей нужен я или только деньги? Все девушки такие...-сказав это, Дима замолчал.
-Вообще-то не все.-ответила я ему.-Да, я согласна, что в современном мире всем правят деньги. Да, большинство девушек "выкачивают" их у парней, но ведь парней привлекают такие девушки. Они искусственные. В прямом смысле: длинные нарощенные ресницы, дорогой маникюр, силиконовая грудь, отсутствие мозгов...-я замялась на несколько секунд, поняв, что слишком категорична.-Но ведь есть нормальные девушки, которые дорожат отношениями, которые любят не из-за денег, но их не замечают.-на этом я замолчала. Ещё чуть-чуть и я бы сказала, что я имею в виду себя.
Дима взял меня за руку.
-Ты права.-ответил он, смотря мне в глаза.
В этот момент мне очень хотелось сесть Диме на колени и обнять его, уткнувшись в плечо. Я сдержала порыв нахлынувших эмоций и молча продолжила смотреть на Диму.
Дима стал приближаться ко мне. В этот момент моё сердце забилось в ускоренном ритме. Он осторожно, боясь, что я могу его оттолкнуть, поцеловал меня в щеку.
Я почувствовала, как на моём лице стал появляться смущённый румянец. Боясь посмотреть Диме в глаза, я положила голову ему на плечо и закинула ноги на диван.
Дима всё ещё держал меня за руку и большим пальцем поглаживал костяшки.
Испытывая нежность к Диме, я улыбнулась, чтобы он этого не заметил.
Что значит для Димы этот поцелуй?

Ты был рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя