Я сидела на своём месте и ощущала на себе любопытные взгляды одноклассников. Игнорируя происходящее вокруг меня, я и не заметила, как пришёл Егор. Он стоял рядом с моей партой и с интересом блуждал своими глазами по мне.
-Привет.-сказал мне Егор.
-Привет.-безразлично поздоровалась я с ним.
-Для меня сегодня такая красивая?-засиял в улыбке Егор.
-Нет, не для тебя.
-Я сяду с тобой?-спросил он.
Я пожала плечами:
-Как хочешь.
Егор сел рядом. Весь урок он пытался ко мне прикасаться, я всячески уворачивалась от его рук.
-Ты зачем со мной сел?-спросила я Егора, после очередной его попытки погладить моё колено.
-Ну признайся, ты же для меня так оделась.
Я уже не выдержала.
-Ты что отсталый? Я тебе ясно сказала, что не для тебя. Повторю ещё раз: я так оделась не для тебя! Так понятно?
-Ладно ты. Успокойся. Не хочешь признаваться, не надо.
За что мне это? Почему Егор такой дурак?
-Придержи свои руки при себе. Перестань ко мне прикасаться, мне это не нравится. И, пожалуйста, пересядь от меня на следующем уроке.
-Я всё понял. Буду молчать, не буду тебя трогать, но не пересяду от тебя.
Я промолчала.Когда я сидела на последнем уроке, мне пришло сообщение, от Димы.
Привет. Я подхожу к школе. Ты ещё долго?
Привет. Скоро освобожусь. Как прозвенит звонок, я бегом к тебе :)
Не торопись. Я подожду ;)
Я улыбалась, смотря на экран телефона. Рядом со мной Егор начал что-то говорить.
-Я тебя не услышала. Что ты говоришь?
-Пойдём ко мне после этого урока?
-Нет. Спасибо.-я нервно посмеялась.
Егор всё пытается выполнить этот дурацкий спор. Наивный.
-Я ни на что не намекаю. Посмотрим кино.
-Я же тебе сказала, что нет.
Прозвенел долгожданный звонок. Я сразу же положила в сумку тетрадь, учебник и ручку после чего быстрее пошла на выход.
Егор меня нагнал у самого выхода из школы.
-Мирочка, ну пойдём ко мне.-всё ещё не терял надежду Егор.
-Я же тебе ясно сказала, что не пойду к тебе. Я всё знаю про твой спор. Было забавно наблюдать за твоей ракцией.
-Какой спор? Что ты несёшь?-будто бы ничего не понимает, спросил Егор.
-У меня нет времени.-ответила я ему, открывая дверь.-Меня ждёт мой парень.
Да, я переборщила, сказав, что меня ждёт парень, мне лишь хотелось немного унизить Егора.
Когда я вышла на улицу, сразу заметила Диму, стоявшего рядом с дверью. Похоже, он всё слышал. Мне стало стыдно перед Димой. Но чувство стыда переместилось на второй план, когда Егор вышел за мной на крыльцо. Он со злостью крикнул:
-Не ври мне про парня. Ты никому не нужна.
Я смотрела в глаза Егора, в которых была ярость. И что злиться то?
Эту ситуацию прервал Дима. Он взял меня за руку и потянул к себе. Я уже не понимала, что происходит. Воспользовавшись моим замешательством, Дима неожиданно слишком близко наклонился к моему лицу и оставил лёгкий поцелуй на губах.
В растерянности я облизала нижнюю губу, соображая, что только что сделал Дима.
-Я соскучился.-сказал он.
Если Дима делает это, чтобы подыграть и побыть моим парнем перед Егором, то потом мне будет обидно.
Я ответила Диме со всей искренностью:
-Я тоже соскучилась.
Плевать, если это всего лишь игра. Нужно насладиться моментом, пока есть возможность. Теперь я заставила Диму наклониться ко мне, хотя он и не сопротивлялся, и поцеловала его.
Для полной картины тихо, но чтобы услышал Егор, я сказала Диме на ухо то, что никогда бы не решилась сказать:
-Я тебя люблю.
После этих слов Дима посмотрел мне в глаза, а я не могла отвести от него взгляд. Не знаю, о чём Дима подумал, но не отпуская моей руки, он молча повёл меня со школьного двора.
Я боялась что-либо произнести. Я не знала, как мне теперь себя вести. Я всего лишь шла рядом с Димой, держа его за руку.
Дима завёл меня в кафе, он выбрал тихий одинокий столик в уголке. Мы сели за стол, ожидая официанта. Дима заказал всё сам, я даже не вслушивалась в его диалог с официанткой, я пыталась успокоить бушующие эмоции. Когда нам принесли еду, я автоматически стала есть, всё ещё не проронив ни слова.
-Мира?-мне пришлось посмотреть Диме в глаза.-Что произошло у школы?
-Я не знаю.-смущённо я опустила взгляд в тарелку.
-Мира, смотри на меня.-я вновь посмотрела на Диму.-Это была игра?
Я боялась ответить на Димин вопрос, поэтому тоже спросила его в ответ:
-А для тебя это была игра?
-Ты поступаешь нечестно. Я первый спросил.
Помолчав некоторое время, я призналась:
-Для меня это не было игрой.-очень тихо сказала я, думая, что Дима меня не расслышал.
Но он услышал.
Дима взял меня за руку, я посмотрела на наши сплетённые руки, затем мой взгляд переместился на лицо Димы. Он нежно мне улыбался.
-Что на счёт тебя?
-Для меня это тоже не игра. В какой-то степени я благодарен этому парнишке. Если бы не он, я бы не решился тебя поцеловать.
Мои щёки залил алый румянец.
Какое-то время мы ещё посидели в кафе, потом Дима оплатил счёт и мы вышли на улицу.
Дима опять взял меня за руку. Я счастливо улыбнулась. Раньше об этом я могла только мечтать. Мы шли молча, наслаждаясь компанией друг друга.
Этот день я могла смело назвать лучшим за последнее время.
Каким-то образом мы оказались на мосту, наши ноги сами привели нас на это место.
Проходящие мимо прохожие, не волновали нас. Дима смотрел на меня таким взглядом, которым никогда на меня не смотрел.
Нам не нужны слова, всё понятно итак. Всё стало происходить само собой: Дима наклонился ко мне и нежно поцеловал в губы. В этот момент я забываю обо всём. Важны только ощущения, что я сейчас испытываю.
Я прижалась к груди Димы и ощутила, как быстро она поднимается и опускается.
Я взглянула на Диму и спросила:
-И что будет дальше?
-Давай просто ждать. Мы сойдем с ума вместе. Это так романтично.** - цитата из игры "The Last Of US".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был рядом
Historia CortaСудьба может полностью изменить всю жизнь. Часто мы задаёмся вопросом: "Почему это случилось со мной?" Ответа на этот вопрос никто не найдёт. Пока мы живы, мы должны преодолевать все трудности, которые преподносит судьба. Но мы не замечаем, что нам...