Pov Мел :
Я стою посреди леса и разговариваю с Грегом , но тот говорит что он Дерек ! Я немного слышу их голоса. О боже , я всётаки оборотень ! Да ещё и принцеса !!! Твою мать! Очнулась я на кровати. Видимо Мэт пришёл и переложил меня на кровать.
Pov Мэт :
Придя домой я нашёл Мел на полу. Тогда я сильно испугался. Девушка задыхалась , на такой случай у меня есть ингалятор , ведь у меня астма. Просидев с ней всю ночь , я заснул на кресле .
Pov Мел :
- Ох , чёрт ! Я что всю ночь бухала !?
- Меел , не ори на весь дом ! Прокрутив все воспоминания вчерашнего вечера , я решила что поговорю с Мэтом потом. Так - как у меня очень сильно болела голова!
- Мээээээт , что у нас есть от головы ?
- Ибупрофен !
- Ты куда меня сейчас послал ?
- Да нет ! Не куда я тебя не посылал - смеясь проговарил блонди .
- Эээ....
- Это лекарство так называется !
- Ну ладно, тащи свою ленивую задницу за таблеткой!
- Угу. Через минуту , блондинчик притащил воды и таблетку. Выпив это я поморщилась от горечи во рту.
- Фу , ты что решил отравить меня?
- Ох , ты не исправима. Я начала возмущатся.
- Иди сюда ! Сказав это он заткнул меня поцелуем.
-Ах ты гомункул недоделаный ! Я ударила его подушкой ! Завязалась подушечная война. Устав драться , мы разошлись кто - куда. Мэт в душ , а я на кухню.
Заглянув в холодильник , я обнаружила там молоко. Подумав что можно приготовить блины , я достала остальные ингридиенты.
Примерно через 30 минут , Мэт сидел за столом и чавкая поедал блины. А я уходила в ванную , пока готовила успела покушать.
Обед того же дня :
- И как долго ты собирался скрываться !?
- Я отменяю нашу сделку !
- А как же твоя сестра ?
- Мне плевать на неё!
Двумя часами ранее :
Мы с Мэл смотрели фильм. Как в друг к нам вламываются , чёрт знает кто ! Как только девушка увидила их , то снова осела на пол задыхаясь !
- Что чёрт побери сдесь происходит !?
- Так , спокойно Мэтью! Девушка с маской на пол лица щёлкнула пальцами и Мэл окончательно отключилась ! Сначала на ум пришла мысль , от куда она знает моё полное имя ? А потом я кинулся к Мэл.
- Что ты творишь !? И от куда тебе известно моё полное имя ?
- Спокойно , ищё один пацан , но уже без маски взял тело на руки.
- Где у тебя диван - спросила другая девушка. Немного не понимая что происходит , я указал на диван. Положив туда Мелису , мы сели за столом на кухне. Их было 13 человек !
- А теперь я жду обьяснений ! Я сложил руки на груди.
- Хэх , лаадно - протянула шатенка в маске и сняла её.
Если сказать , что я удивлён , не чего не сказать ! Чёрт бы её побрал ! Это была Анна , моя бывшая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни... (ЗАМОРОЖЕНО)
FantasiЭта история о 17 летней девушке по имени Меллиса , котороя живёт своей обычной жизнью , даже не догадываясь что она оборотень...