Чими-ни - пабу.

315 18 4
                                    

- Женщина, - постучав в дверь, сказал парень, - ЖЕНЩИНА!!!

- Уф... Хорошо, что хоть женщина, а не тушка, - тяжело вздыхая, сказала юная особа, стоявшая за парнем с чашечкой кофе.

- Женщина, открывай дверь! - не услышав Дашу, Джин продолжал стучать в дверь.

- Кхм.. Я конечно понимаю старость, нарушение слуха, но не в 19 же лет...

- И давно ты здесь стоишь?

- Минут 5 точно.

- Эмм.. Ну...

- О, Господи, какой ты многослойный, - сказала Даша, после повернулась и направилась к кухне.

- Вообще-то, мы уже как час опаздываем! - следуя за девушкой, сказал парень.

- Успокойся, беременный ты мой, никуда мы не опаздываем, я просто перевела часы на час вперед.

- Зачем?!

- Просто, хотелось увидеть твою реакцию, а ты, я смотрю, никуда даже не торопишься, хотя по успеваемости занимаешь 3 место!

- Откуда ты знаешь, какое у меня место?! - удивленно спросил парень, а девушка подняла листок со стола, на котором было написано количество баллов и место по успеваемости, - А понят... Стоп! Откуда у тебя это?

- Если через пять минут ты не будешь готов, я ухожу без тебя, - проигнорировав парня, сказала Даша и направилась к входной двери, - Время пошло...

*

- Какой же ты тормоз! Ты можешь идти быстрее? Нет? Наверное, потому что тебе мешают твои коротенькие ножки! - возникала девушка, пока они шли в университет.

- Я не привык ходить пешком, я всегда езжу на машине.

- Тогда, почему я ее не вижу? Или она игрушечная?

- Нет, она настоящая, просто некоторые дают на сборы только 5 минут и поэтому окружающие не успевают найти свои ключи от машины.

- Отлично. Мало того, что ты тормоз, так ты ещё и неряха. Уф... С кем я живу? За что мне такое наказание?

- Кто бы говорил, ты сама-то чем лучше?

- Да я лучше тебя во всём!

- У кого-то завышена самооценка, - бормоча себе под нос, сказал Джин.

- Что ты сказал?

- Идем говорю, иначе опозданием!

*

- Джин, Джин, Джин!! - орала девушка, ищущая парня в огромной толпе первокурсников.

Куда ты...Туда и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя