Чхонгечхон

244 17 2
                                    

***Pov Dasha***

Холодный ветер дул в спину, из-за чего мои волосы немного залетали в рот. Я шла в сторону дома, прикасаясь к своим губам.

«Почему он меня поцеловал?» - этот вопрос не давал мне покоя. Я шла и размышляла только о том, что произошло несколькими минутами ранее.

Мои размышления прервали капли дождя, падающие с неба, которые с каждой минутой становился крупнее и крупнее. Мне ничего не оставалось, как забежать в ближайший круглосуточный магазин.

- Здравствуйте, чего желаете? - улыбнувшись и поклонившись на 90°, спросила девушка. Она была молода, кажется, что она студентка, которая подрабатывает в этом магазине.

- Нич... Хотя, можно пару бутылочек соджу? - показывая два пальца, спросила я.

- Извините, но, вам уже есть 19? - рассматривая меня с ног до головы, спросила она неуверенно.

- Вы думаете, если бы я была несовершеннолетней, то я бы гуляла в такое время на улице? - спросила ее я, из-за чего все ее сомнения, относительно моего возраста, пропали.

- С вас 2 400 вон.

Я протянула девушке деньги и вышла из магазина. Дождь мало-помалу заканчивался, но промокнуть я все равно успела.

Открыв дверь, я увидела обувь Джина, в которой он был сегодня.

"Неужели, он уже дома?" - подумала я, - "Какая разница. Он все равно уже спит. Надеюсь."

Я забыла, что мы поменялись комнатами на неделю, поэтому зашла в свою. Я села на пол около кровати. Поставила одну бутылочку сожду рядом, а другую оставила на столе.

- Почему? - начала я вести диалог с пустотой, - Почему в этом мире все так сложно? Ты вроде знаешь человека меньше недели, но понимаешь, что даже этого времени хватило, чтобы он тебе понравился. А как бы все было, если бы он не подошел ко мне? Если бы я не поступила? Если бы я вообще сидела дома с мамой, смотрела с ней сериал и даже не подумала бы поступить в Сеульский Национальный Университет, будучи шестнадцатилетним подростком? Что было бы, если бы я пошла учиться на косметолога? Да, об этой профессии я мечтала до девятого класса....

- А я мечтал стать детективом, - раздался чей-то голос позади меня.

- Син дурак? Син дурак!!! - начала я вопить, так как я не ожидала увидеть его здесь.

Куда ты...Туда и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя