Поцелуй.

281 17 0
                                    

- Да как тут спать вообще!!! - упав с кровати, заорал парень, - Так, на часах три ночи. Даша уже спит. Интересно, она спит на моей кровати или на диванчике в кабинете? Пойду проверю, если что сам лягу на диванчике, а сюда больше никогда не вернусь! - укутавшись в одеяло, парень вышел из той самой микро-комнатки и направился в соседнюю.

"Даша...Даша... Даша" - думал Джин, рассматривая комнату. Его взгляд пал на его огромную и мягкую кровать, - "А, где Даша?" - не заметив девушку, что лежала у самого края, мысленно спросил себя Джин, - "Наверное, спит где-то в другом месте. Раз так, то я посплю на своей любимой"

Парень лёг на кровать и моментально уснул. Он так и не заметил юную особу, что тихо посапывала на краю кровати.

***Pov Dasha***

"Какой приятный сон" - подумала я, увидев перед собой лицо Джина. После мои глаза закрылись.

Я валялась на кровати минут 15-20 и с каждой минутой все больше и больше осознавала, что это нихрена не сон! Какого?! Хотя... Думаю он спит, поэтому, если я его обниму он этого не заметит.

***Конец Pov Dasha***

Девушка приобняла парня и закрыла глаза, но почувствовав, что он начинает просыпаться, она начала отодвигаться назад.

- Как она здесь оказалась, ее же не было? - спросил парень вслух.

Юная особа поняла, что если начнет быстро пятится назад, то он поймет, что она не спит. Поэтому Даша начала представление. Она пыталась изобразить человека, которому снится что-то не очень благоприятное, из-за чего он начинает ерзать. Она отдалялась от парня все дальше и дальше, а он стал это замечать. Вскоре ее отдаление переступило границу и девушка полетела на пол.

- Ай! - вскрикнула Даша.

- Тебе там армия снилась, что ли? Ты была похожа на солдата, ползающего и толстенького солдата, - смеясь, сказал Джин.

- Если я такая толстая, то почему ты не заметил, что я сплю на этой кровати, а? - встав на ноги, спросила девушка.

На ней была майка нежно-лазурного цвета, на которой присутствовали небольшие цветы сакуры, с тонкими лямками. А также коротенькие кружевные шортики персикового оттенка.

- Я просто засмотрелся на твою пижаму (в темноте) и не заметил тебя, - сказал парень, оценивая внешний вид девушки.

Куда ты...Туда и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя