Россия, Вита и Свадьба.

256 17 6
                                    

Две недели спустя

***Pov Dasha***

«Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Казань. Температура за бортом +2 градусов Цельсия, время 6 часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки.»

*

"Шикарно жизнь складывается. Вылетела в 5 утра по корейскому времени. Прилетела в 6 утра по московскому времени.... Летела 7 часов. Спасибо на том, что хотя бы поспала в самолете" - подумала я, смотря на своё отражение в зеркале, - "Надеюсь, Джин не будет ругаться, потому что я улетела, не придупредив его..."

Вчера.

- Директор Нам, можно войти? - приоткрыв дверь директора, спросила я.

- Да, конечно, заходите, - положив телефонную трубку, сказал он.

- Здравствуйте, - поклонившись, сказала я, - Тут такое дело... Мне нужно слетать в Россию, у моего брата скоро свадьба. Вы бы не могли выдать мне справку об освобождении на неделю?

- Могу, но только на неделю! - грозно сказал директор, а после улыбнулся. Он конечно человек строгий, но моментально может стать добрым.

- Правда? - удивленно спросила моя персона, - Спасибо, директор Нам.

*

"Так надо быстро собрать вещи, потому что вылет завтра в 5 утра" - побежав со справкой в руках, подумала я.

Сейчас.

Выйдя на улицу, я вдохнула свежий весенний воздух. Сейчас конец марта, скоро апрель, а в городе до сих пор лежит снег.

- Это Россиия, это норма, - сказала я не очень громко.

Я достала телефон, вызвала такси и вот уже через каких-то 15-20 минут буду уже дома.

***Конец Pov Dasha***

Тихонько приоткрыв входную дверь, девушка сняла верхнюю одежду и направилась на кухню. Там она увидела мать, после чего была заключена в долгие и крепкие объятия.

Далее они сели пить чай. Женщина кормила девушку до отвала, пока на кухню не зашел брат Даши.

Куда ты...Туда и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя