- Ну, что сказал директор Нам? - подбежав к подруге, спросила Даша.
- Он, сказал, что...
- Что?
- Что я могу начать свое обучение в этом университете, начиная с сегодняшнего дня.
- Серьезно?!
- Да.
- Ну вот, а ты говорила, не получится, - обняв подругу, сказала юная особа.
- Эй, руки!
- Знаю, знаю. Ты. Не. Любишь. Обниматься.
- То-то же!
*
- А это кто? - спросил Чонгук, смотря на Дашу, подбежавшую к какой-то девушке.
- Это подруга Даши. И, видимо, она теперь будет учиться здесь, - сказал Джин.
- А как ее зовут, хен? - поинтересовался Хосок.
- Сложное у нее имя, но если сокращено, то ВиВи, вроде.
- Да, ладно, хен! Это та самая про которую Даша рассказывала? - спросил оживившийся Тэхен.
- Ага.
- Вы в пролете парни, - услышав подтверждение Джина, сказал Тэхен.
- Это еще почему? - начал возникать Юнги.
- Потому что она моя!
- На ней не написано, - ухмыльнувшись, сказал Намджун.
- Не волнуйся, скоро она сама подтвердит, что является моей.
- Так, мелкий Альфа-самец, закройся, они идут!
- Привет, чего стоите? - спросила Даша, подойдя к парням.
- Тебя ждем, - сказал Джин.
- Ясно, - сказала Даша, а после заметила, что все, кроме Джина осматривают ее подругу с головы до ног, - А это - Виолетта.
- Можно просто ВиВи или Вита, - немного улыбнувшись, сказала подруга.
- Я посмотрел в словаре синоним слова «Прекрасная» — твое имя там
тоже было… - сказал Тэхен, переместившийся за спину девушки.- Не поверишь, - повернувшись к парню, сказала Вита, - Я тоже недавно заглядывала в этот словарь! И твое имя стояло рядом со словом «Неудачник»
- Так, Вита, пошли лучше я тебе все покажу, - сказала Даша, пытаясь увести девушку подальше от парней, потому что знала, чем это может закончиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда ты...Туда и я
FanfictionДевушка по имени Даша решается поступить в Сеульский национальный университет. Получится ли у нее? Если да, то с какими проблемами придется столкнуться? И в каких отношениях она будет состоять с парнем по имени Джин?