Знакомство

329 20 15
                                    

ВНИМАНИЕ!!!
Если текст подчеркнут, то это значит, что человек говорит на русском языке, а если текст не выделен курсивом, не подчеркнут и не выделен жирненьким, то персона говорит на корейском языке!!

- Привет, - сказал парень, дотронувшись до плеча девушки.

Повернувшись, она хотела ответить, но ей помешал Юнги, звонящий Джину.

- Ты не к той подошел, хен, это ЧинРи с третьего курса, с которой встречался Тэхен - сказал парень, а дальше был слышен смех парней.

- А к кому тогда надо было подойти? - ошеломленно спросил парень.

- Если ты повернешься на 180 градусов, то увидишь девушку, она стоит у списка поступивших, - сказал собеседник Джина и парень начал поворачиваться.

- А сразу сказать нельзя было? - рассматривая девушку, спросил Джин у Юнги.

- Мы же не думали, что ты не к той подойдешь, - смех парней стал еще громче, - Хен, хен, спеши! Она может уйти, - сказал Юнги и закончил разговор.

- ЧинРи? - осматриваясь, сказал парень, но ее уже не было рядом, а он хотел извиниться, но видимо не судьба. После парень направился к юной особе, стоявшей у списка поступивших.

***POV Dasha***

Вот скажи мне, за что ты меня не любишь? - смотря в небо, говорила я, - Что я не так сделала? Почему это происходит именно со мной? - продолжала бурчать все та же я, - Мало того, что я опоздала на автобус, так водитель меня еще грязной водой из лужи окатил!, - недовольно возникала моя персона, а вскоре она оказалась на земле, - Ащщ, кто поставил этот мусорный бак здесь? Я смотрю у меня каждая минута краше другой! Почему? Да потому что у меня еще и стрелка пошла!!! Я даже не удивлюсь, если не увижу свое имя в списке поступивших.

*

"Вот он - Сеульский национальный университет. Как он прекрасен. А этот двор при нем, он просто великолепен!" - думала я, осматривая университет, как в первый раз - "А где вся толпа? А точно, я же опоздала на автобус, они все наверное уже ушли" - пронеслось в моей голове, когда я подходила к списку.

***Конец POV Dasha***

- Извините, - сказал парень и собирался дотронуться до девушки, но у него это не получилось. Кулак юной особы попал парню прямо в нос, из-за чего он застонал от боли.

Куда ты...Туда и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя