- Эй, тушка, тушка, тууушка, - теребя за плечи сестру, говорил парень, - тушка, вставай.
- Я не тушка! - воскликнула девушка и неожиданно для парня, села под углом 90 градусов, а после опять упала головой на подушку и спряталась под одеяло.
- Тушка, - тыкая пальцем в одеяло, продолжал говорить парень.
- Данил, отвали, - бурча из-под одеяла, сказала девушка.
- Не могу, мама сказала разбудить тебя, тушка.
- Не гони, после того случая мама тебя ко мне даже ближе, чем на метр не пустит, особенно утром.
- Да ладно тебе, ты все еще не простила меня за тот раз? Подумаешь окатил холодной водой разок, пф.
- Действительно, давай я тебя тоже разок водой окачу? - спросила девушка и схватила стакан воды, стоящий на тумбочке около кровати, - Отказы не принимаются!
Парень быстро выбежал из комнаты, а за ним и девушка. Он быстро забежал в душевую комнату и захлопнул дверь.
- Может быть не будем во второй раз проводить этот эксперимент? Нам и одного раза хватило, - раздался голос брата по ту сторону двери, - И еще ты должна уважать старших, а я старше тебя!
- На 10 минут!
- И что? Все равно старше.
- Данил, будь мужиком, прими этот удар от сестренки! - начав стучать кулаками по двери, говорила девушка.
- Нет, я лучше побуду телкой, но останусь сухим.
- Что здесь происходит? Чего орете?
- О, мам, с добрым утром, - успокоившись и облокотившись о дверь, сказала девушка.
- В атаку!! - крича, парень открыл дверь, из-за чего Даша упала на пол. В его руках была душевая лейка, которую он мгновенно включил и из нее хлещала вода.
- Данил, ты дибил, - сказала юная особа, лежавшая на полу. Парень опустил взгляд и заметил, что его любимая сестренка сейчас не принимает душ, а когда обратно поднял взгляд, увидел, что вместо нее этим занимается мама.
*
- Вы уже определились, куда собираетесь поступать? - прервав тишину за столом, спросила женщина.
- Нуу... - в унисон, сказали брат и сестра.
- Мне бы хотелось поступить в сеульский национальный университет, - сказала Даша, а глаза ее матери заблестели.
- Ты? В Сеул? Ты же даже корейского не знаешь! - заметив счастливый взгляд мамы, произнес Данил, - Если ты поступишь туда, то я съем свои трусы.
- Что ж, тогда приятного аппетита, потому что сегодня вечером я вылетаю в Корею.
*
"Внимание, объявляется посадка на рейс до Инчхона"
- Ну все, я пошла, - улыбаясь, сказала Даша.
- Фатин или как там по-корейски? - сказала мама и сжала кулачки.
- Файтин, мам, файтин, - издавая небольшой смешок, сказала девушка и направилась к работнице наземных служб аэропорта, дабы пройти на борт самолета.
Спустя неделю.
***Pov Dasha***
Неделю назад я подала документы и что бы не летать туда сюда, решила остаться в Корее. Всю неделю я жила в отеле и это было не так уж и дешево, но теперь неделя прошла и я иду узнавать результаты....
***Конец Pov Dasha***
Семь парней сидели в классе. Кто-то смотрел в окно, кто-то рисовал на доске, а кто-то читал мангу.
- Откуда столько новеньких? - спросил Чимин, смотрящий на огромную толпу за окном.
- Не знаю, - ответил Юнги, - Как думаете, хотя бы в этом году хен найдет девушку?
- Мне кажется нет, - оторвавшись от доски, сказал Чонгук, - У нас уже у всех было по 5-6 девушек, а у кого-то даже 15, - посмотрев на Тэхена, промолвил парень и дальше продолжил рисовать.
- Хен, ты точно той ориентации? - посмеиваясь, спросил Намджун.
- Да той, той, просто я девушек, как перчатки, не меняю. Если буду с кем-либо встречаться, то по любви, а не как вы, - продолжая смотреть в окно, сказал Джин
- И все же, надо бы тебя остерегаться, - подытожил слова Намджуна Хосок.
- Ащщ, сейчас оба отхватите!
- Хен, Хен, не кипятись, - сказал Тэхен.
- Да, лучше успокойся и докажи нам, что ты не заднеприводный, - сказал Чимин.
- Как?
- Попробуй подкатить вон к той красотке, - сказал Юнги и указал рукой на девушку за окном, - сейчас.
- Ащщ, хорошо, а если она меня пошлет?
- Даже если и пошлет, то мы хотя бы будем знать, что ты можешь подкатить к девушке, Хен - сказал Тэхен, не отрываясь от манги.
Джин вышел из класса и направился на улицу, а парни столпились у окон.
P.S: Все парни учатся вместе, на втором курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда ты...Туда и я
FanfictionДевушка по имени Даша решается поступить в Сеульский национальный университет. Получится ли у нее? Если да, то с какими проблемами придется столкнуться? И в каких отношениях она будет состоять с парнем по имени Джин?