В кабине лифта послышался скрип. Свет неприятно замелькал ,а потом и вовсе выключился. Лифт остановился. Мери отшатнулась и задрожала,но по выражению лица Мисс Ли было видно,что она совершенно ничему не удивлена.
-Я уже говорила этим балбесам ,что шестерёнки старого лифта периодически нужно смазывать! -ругалась она.
А потом и вовсе сказала,что обязательно их накажет за неподчинение. Вывести её из себя оказалась не так-то сложно.
Мисс Ли достала из кармана прибор,чем-то напоминающий рацию и телефон.
-Что это?-спросил Билли и попросил женщину дать ему прибор,чтобы он смог получше его рассмотреть. -как он работает?-и принялся крутить прибор в руках.
-Ему нет названия.
Мисс Ли нажала на большую кнопку устройства в центре и начала говорить :
-Как ты думаешь,Аллен, не нужно ли смазывать шестерёнки этого лифта? Мы с моими очень уважаемыми гостями застряли ,не доехав до -1 этажа.
Немедленно иди сюда и заставь эту чёртову машину работать,или до конца жизни будешь показывать свои жалкие изобретения в цирке!
От злости на её шее вздулись вены,а на лице появились красные пятна.
-А она умеет быть строгой!-шепнула Мери брату и Мисс Ли это услышала.
-Понимаешь ли,Мери,их нужно постоянно дисциплинировать.Они подобны сторожевым псам : если держать их на сгнившей верёвке вместо цепи,они сорвутся с неё и не будут охранять дом.
Странное сравнение,весьма странное,зато понятное и доступное.Она хотела сказать что-то ещё,но в кабине неожиданно включился свет и лифт поехал. Слава Всемогущим Богам!
Мисс Ли вышла из лифта,когда на табло загорелась кнопка "-1" . На этом этаже из встретил молодой парень. В его глазах отражался страх и стыд.
Мисс ли отчитывала его самыми крепкими,оскорбляла и говорила,какой он ни на что негодный мастер,а он( его ,наверное, и звали Аллен ), только кивал и извинялся. У Мери и брата было достаточно времени,чтобы осмотреть пространство вокруг себя. На этаже находилось множество комнат и кабинетов с табличками,на которых аккуратными буквами были выцарапаны названия.
На секунду Мисс Ли замолчала и здесь воцарилось молчание.Но она же и нарушила его через минуту :
-Аллен, я отстраняю тебя от механики на две недели. Вместо этого ты будешь следить за чистотой во всей колонии : драить полы, стирать пыль.В общем,делать всю грязную работу. В ответ парень что-то пробубнил с недовольным видом.
-Ты что-то сказал?-уже более легко спросила она.
-Нет.Что может быть лучше отстранения от механики и мытьё полов две недели?
Мисс Ли не придала этому значения.
-Я рада,что тебе понравилась новая должность уборщика.-она ему подмигнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие Мысли
FantasyМери и её брат Билли совершенно неожиданно узнают о своей сверхъестественной способности и причастию к древнейшему клану . Предводитель странных людей мисс Ли знакомит ребят с их способностью и рассказывают древнейшую легенду,повествующую о раздел...