Парень отвёл взгляд и двинулся куда-то в сторону кабинетов,что-то бубнил себе под нос. Мисс Ли может быть приветливой далеко не со всеми.
-Я поступила правильно.-сказала она,заметив на себе сверлящий взгляд Мери.-не нужно им позволять расслабляться. Механика надоедает,знаешь ли. Тем более,уборка ещё никому не мешала. Лучше спроси ,что думает твой брат по этому поводу. Но Билли пожал плечами.
-Не знаю.Думаю,вы правильно поступили.Это ваш выбор и всё такое в этом роде.
-Вот видишь! -победоносно сказала она.-твой брат оказался умным мальчиком.Всё в порядке.Они у меня частенько схватывают наказания.Дисциплина,дисциплина и ещё раз дисциплина!Вот,что главное.
После этой короткой речи Мисс Ли повернулась к ребятам спиной и торопливо зашагала по коридору.
-Идёмте за мной. У нас мало времени!
Женщина подошла к одной из двери и открыла её самым маленьким ключом из связки.
-Эта комната очень важна для alius.-заявила она.
Комната оказалась очень маленькой. Повсюду были развешаны старые чёрно-белые фотографии с пожухлыми краями.Некоторые из них были разорваны и неаккуратно склеены скотчем.Ребятам они показались совершенно обычными ,до тех пор,пока они не всмотрелись в них повнимательнее. Взор Мери упал на фотографию маленького мальчика.Он стоял среди деревьев и держал в руках какой-то не имеющий чётких границ шар.
-Это что,неудачный фотошоп? -спросил Билли,вглядываясь в выцветший снимок.
-Конечно же нет!-воскликнула Мисс Ли ,явно раздражённая таким вопросом.-Этот мальчик управляет водой.Шар в его руке-и есть вода,посмотрите.
Мери ещё пристальнее вгляделась в фотографию.
-А что с ним сейчас?-поинтересовалась она
-Я не знаю.-лицо женщины помрачнело.-он выбрал horrendus.Это всё,что вам нужно знать.
Мери поставила эту фотографию на место и взяла другую.На неё она увидела ехидно улыбающеюся женщину,одетую в длинное чёрное платье.В рука она держала что-то,напоминающее плётку.Девочка с отвращением положила снимок и перевела взгляд на Мисс Ли.
-Он был ужасной женщиной.-последовало вместо объяснения.-рабовладелицой. Торговала horrendus.Они,конечно наши враги,но это не даёт ей права так поступать с детьми. Дети ни в чём не насильно оказались вплетены в войну между кланами. Дети не должны страдать.
Билли тяжело вздохнул.
-Что с ней стало?
-Умерла пять лет назад.-сказала она дрожащими губами.Все непорядочные люди когда-нибудь понесут наказания.Я до сих пор вспоминаю этих детишек ,обколотых громили ,с потухшей жизнью в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие Мысли
FantasyМери и её брат Билли совершенно неожиданно узнают о своей сверхъестественной способности и причастию к древнейшему клану . Предводитель странных людей мисс Ли знакомит ребят с их способностью и рассказывают древнейшую легенду,повествующую о раздел...