-Меня зовут Кассандра Уилсон. - вместо объяснения начала она.
Девушка была одета в тонкое, голубое платье, которое, как показалось Мери, уже давно изжило себя. Её волосы, доходящие до поясницы, небрежно висели, распределённые на две части по обеим сторонам её странного лица. Острые скулы, бездонные карие глаза, тонкие губы и ассемитричные уши - основные черты, характеризующие её.
-Это твоя записка? - спросил Билли, протянув Кассандре смятый кусок бумаги.
Она утвердительно покачала голвой.
-Что тебе известно о нас? - с опаской спросила Мери.
-Здесь я узнаю новости раньше всех остальных. - вместо ответа произнесла она.
Голос Касандры был мягким, глубоким, его хотелось слушать, погружаясь в каждое слово, забывши обо всём.
-Что ты имеешь в виду? - спросила Мери, заполнив паузу, повисшую между ними.
- У каждого здесь есть своя способность, моя - видение пророческих снов.
Билли посмотрел на её спокойное лицо.
-Выходит, - начал он, - ты знала, что мы попадём сюда?
-Ещё раньше, чем вы попали к Мисс Ли. - она перешла на шёпот.
Слова девушки заставили Мери полностью утонуть в своих мыслях :
-Зачем она позвала их на это место? Что она знает о колонии? Каково её влияние на мир alius и horrendus ? Чего она хочет от неё и брата?
Мери решила, что раз уж ей с братом предоставился такой шанс, то нужно использовать его с максимальной выгодой для себя. Выудить любую информацию, которая сможет помочь. Узнать всё.
С своих мыслях она уже прокрутила десяток вопросов, которые бы хотела задать Кассандре, но больше всего её волновало одно :
-Когда мы выберимся отсюда? - идея стать навязчивой в глазах Кассандры страшила её.
Девушка ухмыльнулась.
-Правильнее спросить, что нужно сделать для того, чтобы выбраться отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие Мысли
FantasyМери и её брат Билли совершенно неожиданно узнают о своей сверхъестественной способности и причастию к древнейшему клану . Предводитель странных людей мисс Ли знакомит ребят с их способностью и рассказывают древнейшую легенду,повествующую о раздел...