30 глава

2 2 0
                                    

Утро выдалось на редкость тёплое и солнечное. День проходил быстро, а  головы ребят были заняты мыслями о предстоящей встрече. Вечером, как и было сказано в записке, в камеру Билли и Мери ворвались horrendus и грубо вывели их на улицу. Перед выходом из колонии, один из них, гладко выстреженный, с массивной татуировкой на руке, прочёл короткую лекцию ребятам : 

-Даже не думайте сбежать, как было в прошлый раз.Вся территория находится под строжайшей охраной. Вы под особым контролем.  У вас 20 мин. - он освободил руки Мери и Билли от наручников. 

Мери встряхнула руками, как бы стараясь стряхнуть с себя неприятные ощущение.

-А они не очень-то церемонятся с нами. - сказал Билли и отряхнул  одежду. - Интересно, они так со всеми, что думаешь?

-Мы у них теперь в чёрном списке. Думаю, мы должны отдать им должное хотя бы за то, что они ещё не пристрелили нас. - с её губ сорвался непроизвольный смешок.

Первое, что увидела Мери, когда ей захотелось осмотреться, было огромное количество людей разных возрастов, пола, расы.  Они все alius. - подумала она с грустью. -Их всех выводят на прогулку каждый вечер, как заключенных. Они медленно гниют здесь, теряя свои способности, вместо того, чтобы использовать их на благо людей. Какими же нужно быть жестокими, чтобы нещадно заточать своих противников в этих нечеловеческих условиях, вместо того, чтобы развивать свои собственные способности. Нет! - девочка непроизвольно вскрикнула. - Надо выбираться отсюда как можно скорее.

Особой стратегии у ребят не было, они просто ходили вдоль одной линии, стараясь не привлекать к себе внимание. Но как бы они не вели себя, среди alius уже пошёл слух о том, что в колонию прибыли новенькие, необычайно могущественные брат и сестра. 

-Пойдём..- тихо сказала Мери Билли. 

-Ты точно хочешь туда идти? - ещё раз удостоверился он и  Мери кивнула.

Они пришли в точное время на указанное место, но, к их удивлению, их никто не ждал. 

-Это что, шутка какая-то? - возмутился Билли

-Давай подождём. - предложила Мери.

Они простояли на одном месте примерно пять минут.

-Никто не придёт. - произнёс Билли с ноткой разочарования в голосе.- Мы зря теряем время.

-Я останусь, Билли. - твёрдо решила Мери.

-И сделаешь абсолютно правильно! - за её спиной стояла девушка.


Чужие МыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя