32 глава

3 0 0
                                    

Билли чувствовал, как ярость груздным комом подступает к горлу. Он всю жизнь ненавидел двусмысленные предложения и фразы, а сейчас, в условиях, в которых он оказался, раздражительность и нервозность всё больше и больше давали знать о себе.  

-Ну и что ты предлагаешь? - он практически перешёл на крик. 

Кассандра не изменила своего выражения лица : меланхолично - задумчивого, но  в то же время собранного, как будто готовое ответить на самый каверзный вопрос. 

Кассандра опустилась на колени, а Мери и Билли последовали её примеру. 

Они долго молчали и сидели на корточках ( так долго, что у Мери по ногам побежали  "иголочки" - так она называла спазмы в мышцах) ,наблюдая прогулку alius, вернее будет сказать "выгул", ибо к увиденным аппатичным людям, словно напичкаными наркотиками и лениво исполняющими просьбы horrendus, другой глагол применять нельзя. 

-Тут есть одна девочка, ну, из alius. - тихо начала она

"Наконец-то что-то конкретное" - пронеслось в голове у Билли

-Так вот, она владеет способностью, эм.. -она замешклась. -делать трещины в земле

Эти слова показались странными даже для Мери, сначала она подумала, что ослышалась. 

Кассандра теребила подол своего бледного платишка и смотрела вниз.

-Делать трещены в земле? - переспросил Билли, но на самом деле вовсе не удивился сказанному Кассандрой. 

-Да, именно. Она управляет природными катаклизмами или как там их называют.- она встала, в её глазах словно загорелся неистовый огонёк.- мы давно хотели выбраться отсюда и я всегда была уверена что это девочка,управляющая одной из 4 стихий, поможет нам. Но нам не удавалось найти способа реализоать это. Но я верю, что однажду мы сможем устроить здесь настоящий переворот, заставим horrendus подчиниться нам! Они пожалеют о том дне, когда связалимсь с нами, будут проклинать своих предков, устроивших эту глупую войну. Да, они будут молить о пощаде, лить слезы, моля нас смягчить их жалкую участь!

Кассандра произнесла это с такой силой и мощью , что этот план  показался Мери и Билли единственным верным и правильным.

Затем она, в одно мгновение, переменилась в лице : она была схожа с вулканом, который, за минуту извергнув всю лаву из своего кратера, прекратил своё действие на долгие года. 

Девушка убрала выпашую прядь со лба, отряхнула платье и села на землю, и казалось, ничего этого  не было.

"Девушка - загадка" - подумал Билли и Мери, прочтя его мысли, мысленно полностью солгасилась с этим.

Чужие МыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя