27 глава

2 1 0
                                    

Билли отвлёк внимание от себя и проскользнул за спиной у horrendus. Рука Мери были связаны сзади, а она была напугана и не хотела, чтобы брат так рисковал ради неё.
-Зачем ты делаешь это? – прошипела она.- тебя же заметят!
-Не заметят. – он покачал головой и развязал верёвки. От них на руках Мери остались широкие красные полосы, видимо, они связывали очень жёстко, хотя девочка не подавала вида, что ей больно.
-Какой у нас план? – спросила она
Билли замешкался :
-О, вот об этом я ещё не подумал.
-Так о чём же ты, интересно, думал, пытаясь меня спасти, а , Бэтмен? ! – злостно произнесла она.
Своим шёпотом она обратила на себя внимание и один из мужчин обернулся.
-Так, так.. – сказал он .. – ты, Билли ,кажется, уже сумел воссоединиться со своей сестрой? Отлично! Мы выделим вам индивидуальную камеру, раз вы так горите желанием быть вместе! – закончил он и все остальные за его спиной ехидно засмеялись.
-Мери, - прошептал Билли. – у нас, кажется, появился план.
-За минуту?!
-За пять секунд. Бежим! – выкрикнул он и схватил сестру за руку.
Ребята бежали очень быстро, задыхаясь. Они смогли объективно оценить свои шансы, да что там говорить, они даже не знали дороги и окружностей. Это было быстрое, необдуманное решение.
Мери и Билли слышали за своими спинами агрессивный лай собак, а horrendous что – то громко выкрикивали, грозясь пристрелить их на месте. :
-Остановитесь сейчас же! Сейчас же, я сказал!
Раздался оглушительный выстрел. Пуля отскочила от железного бака и не попала в ногу Билли, как планировалось. От шока ребята побежали ещё быстрее, в тот момент им владел лишь страх и адреналин. На секунду Мери удалось отвлечь их внимание и забежать в какое – то низкое помещение. Ребята прижались спинами к бетонной стене, пытаясь отдышаться.
-Что будем делать? – спросил Билли, полагая, что его сестра знает ответ на этот вопрос.
-Ты забыл, кто нас в это втянул? – сказала она, всё ещё не восстановив дыхание. – У тебя когда-нибудь вообще бывают продуманные решения?
-Не в этот раз. –ответил он. – Но сейчас нам нужно что- то придумать, пока нас не нашли.
И именно в этот момент, когда он произнёс это, в помещение ворвались двое horrendus, вооружённые пистолетами и скрутили руки Мери и Билли.
-Вы что, шутки с нами шутить собрались?! – гневно выкрикнул высокий мужчина.- Теперь вы уж точно не убежите!
Билли попытался проникнуть в его мысли , но у него это никак не получалось, как бы сильно он не напрягался. Похоже, там стоял ограничительный барьер, другого объяснения мальчик не нашёл.
Всю дорогу до камеры horrendus вели Мери и Билли, пригнув к земле и не ослабляли хватку ни на минуту. Они вошли в ту же колонию и там их уже ждала та женщина, которую они видели, как только попали сюда.
-Так..так.. – произнесла она, постукивая пальцем по столу. – попытка бегства не удалась?
-Вы ничего с нами не сделаете, мы не сдадимся вам! – закричала Мери.
Женщина лишь закатила глаза и тяжело вздохнула.
В комнате повисло молчание. Билли попытался проникнуть в мысли каждого находившегося в комнате, но всё было без толку.
-Ну и что вы стоите? Отведите их в 312 колонию и не смейте спустить с них глаз! – закричала женщина и уперлась локтями в стол.
Horrendus послушно выполнили её поручение и через минуту они уже были в той самой колонии. Она была ещё хуже, чем предыдущие, в которых успели побывать Мери и её брат. Horrendus рывком отправили их на бетонный пол и закрыли колонию на четыре замка.
-Что б уж наверняка! – крикнул один из них вслед.
Как только они ушли, Билли выпрямился, а Мери всё ещё лежала на полу, потому что сильно ударилась правой рукой. Брат помог ей подняться и она зарыдала.
-Всё будет хорошо... Чш...- он попытался успокоить сестру.
-Не будет! Мы останемся здесь навсегда!
-Не говори глупостей. – он осматривал комнату : она была освещена тусклых неприятным светом. - Я уверен, что мы нужны им, иначе зачем они держат нас здесь, но вот только для чего

Чужие МыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя