Мери предложила Билли прогуляться по набережной и подумать о прошедшем дне.
-Слишком много информации и ответственности свалилось на наши головы.
Они шли молча и каждый думал о своём.Мери о том,как можно помочь alius,ведь она уже привязалась к Мисс Ли.Билли о предстоящих действиях,которые,как он ни старался себя убедить являлись правдой. Мери посмотрела на красавицу Темзу. Холодный октябрьский ветер метал её волосы в разные стороны.Билли их часто называл : волосы-огонь и это была самая правильная ассоциация. Мери остановилась,глядя на водную гладь и присмотрелась.Какая-то чёрная точка расползалась перед её глазами. Девочке удалось разглядеть мужчину на берегу.Он сидел ,сгорбившись и рядом с ним лежала старая лодка.
-Смотри.-Мери указала на него брату.-Кто он?
-Обычный лодочник.-отмахнулся он.-Пойдём домой,уже поздно.Мужчина,заметив чьё-то присутствие,повернул голову и пристально посмотрел на ребят.От его взгляда у Мери по коже побежали мурашки,а Билли вздрогнул.Что-то было в его образе леденящее,пугающее.С такими людьми Мери никогда не хотела иметь дело,именно их она старательно избегала. Все трое простояли так минуту,не сводя взгляд друг с друга.
-Ладно,Мери,идём домой.-с дрожью в голосе произнёс Билли,схватил сестру за руку и стремительно направился в сторону дороги.
-Стойте.-приказал низкий голос.
Вот чёрт!
-Я вас ждал.
"ВОТ ЖЕ ЧЁРТ"
-Останьтесь ненадолго.
И надо же было влипнуть в очередное "приключение"!
Билли обернулся и снова поймал на себе этот липкий пугающий взгляд.
-Чего вы хотите от нас?-пренебрежительно спросил он.
Лодочник усмехнулся :
-Мне просто нужно с вами поговорить.
-Мы не хотим с вами говорить,у нас был тяжёлый день.-вмешалась Мери.
-Хм..Неужели время с Глэдис вас так утомило? Хотя...можете не отвечать ,я и сам знаю.
Откуда он знает про Мисс Ли?
-Вы следили за нами?-вместо ответа спросил Билли.
-Нет.- и он снова усмехнулся в его привычной манере.-у меня ,в отличие от вас,есть дела поважнее.Он дал знак ребятам присесть вместе с ним,что Мери неохотно выполнила,а Билли продолжал стоять,не двинувшись с места.
-Я могу вам помочь.-шёпотом сказал лодочник.
-Ну и как же,интересно мне знать?-язвительно ответил мальчик.
-Я могу рассказать вам кое-что интересное.То,чего явно не рассказала вам Мисс Ли.
-Продолжайте...-сказала Мери .-Нам нужно знать всё.
Мужчина достал из вшитого кармана внутри своей куртки мятую,сложенную в тысячу раз бумажку.
-Нам нужно плыть не менее ночи.-неуверенно произнёс он,разглядывая чей-то корявый почерк.-Плывём прямо сейчас,а то не успеем.
-Куда не успеем?-Билли уже достаточно нахлебался таких неожиданных поворотов судьбы.
-Прыгайте в лодку и я вам всё объясню.
-Нет!-выкрикнул Билли и отпрянул от лодки.-Мы с вами никуда не поедем.Пойдём отсюда,Мери.
Но девочка замешкалась.
-Пойдём,чего ты?
-Билли,мы повидали уже многое и мало что теперь сможет нам навредить.
-Что ты имеешь в виду?
-Нам нужно отправиться вместе с ним.
На лице Билли появилось выражение страха и неопределённости.-Пожалуйста.Ради нас обоих.
***
Стояла холодная октябрьская ночь.Лодка медленно качалась по волнам.Большая деревянная лодка с Мери,Билли и Себастьяном(именно так он представился.) Город спал в кромешной тишине.Не было слышно ничего,кроме слабых ударов волн о судно.Звёзды на небе успокаивали,придавали сил!
-Почему вы помогаете нам?
-Потому что я хочу этого.
Мери дремала , Себастьян усердно налегал на вёсла,а Билли не мог сомкнуть глаз.
Кажется,слишком много наложили на плечи этих детей.Но то,что они успели узнать,ещё далеко до того,что им придётся пережить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие Мысли
FantasyМери и её брат Билли совершенно неожиданно узнают о своей сверхъестественной способности и причастию к древнейшему клану . Предводитель странных людей мисс Ли знакомит ребят с их способностью и рассказывают древнейшую легенду,повествующую о раздел...