- Я не верю вам! Это невозможно! Это все ложь!- кричала Габи. Ее лицо постепенно краснело из-за злости и непонимания, а так же из-за подступающих к глазам слез.
- Простите, но это так. Вы можете посмотреть на его тело, если хотите.- сказала темнокожая женщина в таком же белом халате, как и все остальные в этом помещении.
- Хочу. Я уверена, что это не он, и вы просто ошибаетесь!- темноволосая девушка, как всегда стояла на своем и была уверена в правоте своих слов.
- Прошу.- врач указала на дверцы лифта и они вместе зашли внутрь. Она нажала на кнопку "3", затем лифт поднялся вверх на третий этаж.
Габи первая вышла из лифта и направилась вдоль длинного коридора с светло - серыми стенами. Этот этаж отличался от холла больницы, в котором она так усердно спорила с патологоанатомом, потому что это был морг. Здесь было холоднее и мрачнее , все врачи были в масках и не улыбались больным, которые шли на поправку, потому что их здесь нет. Только мертвые тела и служебный персонал.
Габи все еще верила, что все это какая-то большая ошибка, и он жив, ведь он не мог ее оставить именно сейчас, в то время, когда все более менее наладилось, правда?
- Нам сюда.- женщина указывает на дверь с табличкой "Морг".
Они зашли в кабинет,где сидел еще один патологоанатом.
- Привет, Ава. Какими судьбами?-спросил мужчина, крутясь на стуле с колесиками.
- Здравствуй, Рон. Покажи нам труп того, кого к нам сегодня привезли.- все до сих пор боятся называть его имя вслух.
Рон подходит к секционному столу, где уже лежало чье-то тело под белой тканью. Ладошки Габи вспотели, а в голове была лишь мысль "это не он, они ошибаются". Врач откинул ткань с лица парня.
- А вот и мертвый Гарри Стайлс!- Рон улыбнулся.- Теперь нам нечего бояться, Лондон чист. Друзья не поверят, что я вскрывал этого урода, который запугивал весь город, а коллеги будут завидовать.
Когда Габриэлла увидела его умиротворенное лицо, что-то очень больно кольнуло в ее сердце, а горькие слезы потекли из карих глаз.
- Да как вы смеете?! - раздался крик на весь этаж.- Никто из вас не знал его! Вы радуетесь смерти человека, которого любили и считали своим другом, и после смеете называть себя людьми! Вы...вы,- Габи не выдержала и выбежала в коридор.
- Рон, зачем ты это сказал? Это была его девушка,- темнокожая женщина выбежала вслед за ней.
- Может она тогда заберет его тело, раз у него нет родственников?- сказал патологоанатом и вновь вернулся к своей бумажной работе.
- Мисс Олдридж!- крикнула Ава.- Габриэлла, постойте!
Но девушка не собиралась останавливаться, она бежала прочь от своих воспоминаний о том времени и о нем в ее и так сложной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PURE DESIRE//h.s
Фанфик- Ты хочешь все всегда держать под своим контролем, но я не твоя игрушка.Тебя боится весь Лондон, но не думай, что сможешь когда-нибудь запугать меня. Cover by Brodsoule