Chapter 9

126 3 5
                                    




Сегодня пятница. Очередная пятница моей новой жизни. Да, после похищения, у меня начался новый небольшой этап жизни. Ну, как небольшой, честно говоряг, он просто огромный. Изменилось абсолютно все, и мне кажется, что и я изменилась. Я смерилась с тем, что происходит вокруг меня. Возможно, так и надо, и мне стоит довериться судьбе?

"Стоп, прекрати, Габи!"— как всегда надоедливый голос в моей голове заставляет думать меня, что я все еще не обречена на пожизненное заточение в особняке Гарри Стайлса.

Я порвала листок, на котором только что записывала свои мысли. Если бы у меня был ноутбук или же телефон, то я могла бы вести личный блог в интернете, но к сожалению я лишена таких привилегий. Мне даже выговориться некому, потому что, навряд ли, миссис Фокс поймет меня.

За эту неделю наши с Гарри отношения намного улучшились. Мы стали больше общаться, и даже ужинаем вместе. Многие бы начали осуждать меня, за то, что я так быстро сдалась. Но а что мне еще остается делать? Ссориться с ним каждый божий день? Боюсь у меня просто не хватит на это нерв.

Стук в дверь отвлек меня он мыслей. Это миссис Фокс.

— Габи, мистер Стайлс просит, чтобы ты оделась и спускалась вниз,—сообщает она, заглядывая в комнату.

— Хорошо, скажите ему, что я буду через десять минут, —Хелена молча кивает и закрывает дверь.

Сегодня пятница, и я догадываюсь куда мы поедем. Скорее всего в тот клуб "Black River". Там опять будет Майк и остальная банда Гарри, а также мне снова придется сидеть на его коленях. Это слишком унизительно чувствовать, что ты кому-то принадлежишь.

Приведя себя в порядок, я спускаюсь в гараж. Когда я сажусь в автомобиль, Гарри, как обычно с кем-то разговаривает по телефону, а водитель жмет на газ. Когда мы подъезжаем к клубу, он все еще с кем-то разговаривает. Его брови то хмурятся, то расправляются. Гарри замечает, что я наблюдаю за ним, и кивает в сторону здания, чтобы я пошла туда.

Зайдя в уже знакомую VIP-зону, я вижу всю банду. Блейк первая замечает меня, она встает с колен Зейна и направляется в мою сторону.

— Хей, Габи! Выглядишь потрясно,—она широко улыбается и крепко прижимает меня к себе.

Я так и не извинилась,когда я нагрубила Блейк и Элеонор. Но сейчас, кажется, все в порядке. Я все равно извинюсь перед ними за то, что накричала на них.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PURE DESIRE//h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя