Bishop Briggs – River
Прошло четыре дня. За это время я ни разу не видела его, чему очень рада. Миссис Фокс сообщила мне, что теперь я могу свободно передвигаться в гостиной и столовой. Эта новость меня обрадовала, так как теперь я могу находиться не только в ужасной темной комнате. Как я поняла, эта комната принадлежит Гарри, потому что там повсюду лежат его вещи. И нет, я не рылась в его шкафах. Мне просто было интересно, что там находится.
Сейчас час дня, и я спускаюсь вниз к миссис Фокс. Она единственный мой собеседник в этом доме, но зато очень хороший, и с ней на самом деле есть о чем поговорить. К сожалению, сегодня вечером она уедет, так как сегодня пятница. Я захожу в столовую и сажусь за стойку. В это время она что-то готовит.
- Миссис Фокс,- произношу я, хватая из блюдца хлебную палочку.
- Хелена,- поправляет она меня.
- Да, Хелена, простите. Могу я задать вопрос?- я беру еще одну палочку.
- Конечно, Габи. Но для начала, перестань перебивать аппетит хлебными палочками,- я откладываю третью палочку обратно и сажусь прямо. Миссис Фокс напоминает мне мою маму. Она тоже запрещала нам есть что-то перед обедом.
- Как долго вы работаете здесь?- после этих слов, я слышу ее тяжелый вздох.
- Уже почти пять лет,- отвечает Хелена, помешивая на сковородке овощи для супа, который она готовит на обед.
- Почему именно в его доме? Он же ужасный человек. Как вы не боитесь находиться в одном помещении с убийцей?
- Когда я нанималась работать здесь, я не знала кто будет мой босс. Я лишь знала, что этот человек будет платить мне хорошую сумму за мою работу. Гарри только кажется ужасным и злым, но за этим стоит что-то большее, чем просто характер.
- Что? Расскажите,- я почти молю ее.
- О, милая. Я мало что знаю об этом, почти ничего. Только то, что раньше у него была семья, которой по каким-то причинам не стало. Наверное, поэтому он стал тем, кем является на данный момент.
То, что она мне сказала, не уменьшила мое любопытство, а только усилило. Я хочу знать, что случилось, почему он превратился в такого монстра.
После обеда, я включила телевизор в гостиной. Ничего интересного, кроме "Топ модель по-американски", я не нашла, поэтому оставшееся время я посвятила этому шоу. Посмотрев несколько часов телевизор, я уснула на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PURE DESIRE//h.s
Fanfiction- Ты хочешь все всегда держать под своим контролем, но я не твоя игрушка.Тебя боится весь Лондон, но не думай, что сможешь когда-нибудь запугать меня. Cover by Brodsoule