Sevdaliza – Human
POV Harry
Как только водитель останавливает машину около моего особняка, Габи быстро выскакивает на улицу и забегает в дом. Всю дорогу она плакала, поглядывая в окно на ночной Лондон.
Я ненавижу, когда женщины плачут, потому что я не знаю что нужно делать в этот момент. Я не знаю что нужно сделать, чтобы они прекратили рыдать. Даже когда плакала моя младшая сестра, я чувствовал, что я не могу управлять этой ситуацией.
- Габриэлла!- кричу я ей вслед, хотя знаю, что она не остановится и не станет меня слушать.
Когда я захожу внутрь, то вижу растерянную миссис Фокс, она еще не уехала. Габи бросает свою кожаную куртку на диван и бежит наверх, яростно топая каблуками своих ботинок. Такая смешная, когда злится. Дверь в комнату захлопывается прямо перед моим носом, поэтому я опираюсь на нее рукой и тяжело вздыхаю, пытаясь держать себя в руках. Спустя пару секунд я открываю дверь. В комнате ее нет, значит она в ванной. Я уверенными шагами подхожу к двери, которая ведет в уборную. Когда я дергаю ручку, то понимаю, что она заперта.
- Открой дверь,- я вздыхаю и облокачиваюсь лбом на деревянную поверхность,- Пожалуйста. Я пытаюсь по хорошему с тобой.
- Нет,- я слышу ее тихий и сиплый голос.
- Габи, открой!- я повышаю голос в надежде, что она откроет эту гребаную дверь, но этого не происходит,- Блять, если ты сейчас же не откроешь эту ебаную дверь, то я нахрен вышибу ее! - в ответ все та же тишина,- Я считаю до трех. Раз...два...три. Я пытался быть хорошим!- с разбега я выламываю дверь. Придется вызывать мастера.
Она облокачивается руками на раковину, а ее голова опущена вниз. Так как ее волосы свисают, я не вижу ее лица и эмоций.
- Почему ты не можешь вести себя нормально и просто слушаться меня? Разве я многого от тебя прошу?- я развожу руками в воздухе. Габи тихо всхлипывает и шмыгает носом.
- Уходи,- тихо шепчет она.
- Что?- сначала я думаю, что мне показалось.
- Уходи, прошу тебя,- она резко оборачивается. Ее глаза красные и опухшие, волосы прилипли к мокрым от слез щекам, а нижняя губа немного подрагивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PURE DESIRE//h.s
Fanfiction- Ты хочешь все всегда держать под своим контролем, но я не твоя игрушка.Тебя боится весь Лондон, но не думай, что сможешь когда-нибудь запугать меня. Cover by Brodsoule