Tei Shi – Say You Do
POV Harry
Как только мы выходим из туалета, я прислоняю Габи к стене.
- Она что-то сделала с тобой? Эта тварь причинила тебе боль?- спрашиваю я, представляя, как буду ломать техасской сучке пальцы, если ответ будет положительным.
- Нет...она не успела, только несколько синяков и царапин,- у Габи истерика, и я не знаю, как успокоить ее,- Что она хотела от меня, и кто такой Винни? Эта девушка спрашивала о каких-то твоих документах, но я ничего не знаю, а она все равно продолжала бить меня.
Я точно знаю за какими бумагами Винни прислал одну из своих пташек. В коридоре темно, его освещают только несколько неоновых ламп, но света недостаточно, чтобы я мог разглядеть лицо Габи. Я включаю фонарик на телефоне и подношу его к ее лицо. Она щурится. На губе порез, а на щеке и шее синяки. Я точно расчленю американскую шлюху.
- Едем домой, нужно обработать твои раны, чтобы туда не попало заражение,- говорю я, и она молча кивает головой. Это первый раз, когда Габи не протестует против моих решений. Но я знаю, что она не делает этого только потому, что полностью разбита и опустошенна.
Мы садимся в машину, и я сразу же давлю на газ. Всю дорогу Габи всхлипывает, смотря в окно. Я чувствую вину, что не смог защитить ее, что не спохватился о ее отсутствие раньше. Подъехав к воротам моего дома, я помогаю ей выйти из машины. Помощь миссис Фокс мне бы не помешала, но сегодня суббота, и у нее выходной. Мы проходим на кухню, и я достаю аптечку, пока Габи садится на один из барных стульев. Я мажу ее синяки мазью, затем смачиваю вату перекисью, чтобы обработать губу. Она резко отодвигается, но потом прищурив глаза вновь двигается ко мне. Я непроизвольно дую на ее губы, чтобы смягчить ее боль, и вспоминаю свою маму. Когда в детстве я дрался, она всегда залечивала мои раны, а затем дула на них и жалела. Хоть я давно вырос, мне все равно не хватает ее, их всех.
- Гарри,- я вздрагиваю от прикосновения Габи на моей руке,- Все в порядке?- она с любопытством в глазах смотрит на меня. Порой мне кажется, что это не взрослый человек, а маленькая, наивная девочка.
- Да, просто задумался. Иди наверх, я скоро поднимусь,- быстро говорю я, чтобы она не успела задать мне свое бесконечное количество вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PURE DESIRE//h.s
Fanfiction- Ты хочешь все всегда держать под своим контролем, но я не твоя игрушка.Тебя боится весь Лондон, но не думай, что сможешь когда-нибудь запугать меня. Cover by Brodsoule