Chapter 1

242 7 0
                                    

- Габи,- я слышу, как кто-то зовет меня по имени. Обернувшись, я вижу свою старую подругу из Лондонской школы, когда я жила в этом городе.

- Дженни!- я подбежала к ней, крепко обняв,- Сколько лет мы не виделись? Кажется, пять,- говорю я, широко открыв свои карие глаза.

- Прости, что опоздала, пробки. Все спешат на работу, сама понимаешь,- Дженнифер виновато смотрит на меня,- Как твой перелет?

- Все было хорошо, только немного устала,- я смотрю на свою наручные часы, сейчас 8:37,- Поехали, я сплю на ходу.

- Надень что-то поверх, на улице прохладно,- я надела черную кожанку на свою черную футболку.

Мы выходим из здания аэропорта, я выкидываю билет Лос-Анджелес - Лондон в урну, а затем мы направляемся в сторону машины Дженнифер.

- Я совсем отвыкла от Лондонских дождей и холода,- говорю я, как только мы садимся в машину, после снимаю свою куртку, так как Дженни включила печку,-В Лос- Анджелесе практически всегда тепло.

- Ты такая загорелая!- восторженно говорит она,- Да и вообще, ты очень сильно изменилась. Ты всегда была самой высокой в классе из девочек, но сейчас ты стала еще выше, и это круто,- Дженни широко улыбается и одновременно смотрит на дорогу. Да, я достаточно высокая, мой рост 179 сантиметров, поэтому я была в баскетбольной команде для девочек.

 Да, я достаточно высокая, мой рост 179 сантиметров, поэтому я была в баскетбольной команде для девочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты тоже изменилась, но все еще остаешься коротышкой,- мы начали смеяться.

- Кхм,- ее лицо становится серьезным,- Как ты?

Я знаю о чем она сейчас спросит, но делаю вид, что ничего не понимаю. Я давно не говорила об этом с кем-либо.

- Я о том случае. Прости, можешь не говорить об этом, если тебе трудно...

- Не извиняйся,- я сразу же перебиваю Дженнифер,- Сейчас все в порядке,- наступила неловкая тишина.

PURE DESIRE//h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя