Прошла неделя. Целая неделя, как я сижу запертая в бежевой комнате с прекрасным видом из окна. Мой похититель больше не появлялся.
Я благодарна миссис Фокс за то, что она немного скрасила мое одиночество тем, что принесла старые журналы ее дочери и некоторые книги.
Скорее всего, меня уже отчислили из университета, потому что меня не было там на протяжении нескольких дней. За это, я ненавижу его еще больше. Он портит мое настоящее и будущее.
Уже вечереет. Солнце сегодня не было, поэтому небо темно-серое. Несколько звезд уже сияют.
Послышался щелчок, и я моментально поворачиваюсь. Это миссис Фокс, она принесла мне ужин.
- Сегодня у нас мясо по-французски,- улыбается она и ставит передо мной тарелку с едой и бутылку воды. Я дарю женщине улыбку в ответ, и она уходит.
Доев все до последнего кусочка, я приняла душ. Время спать, поэтому, надев пижаму, я ложусь под одеяло.
Я почти уснула, пока не раздался громкий хлопок снизу. Входная дверь. Тяжелые шаги. Щелчок. Луч света.
Все повторяется.
Опять пьяный.
Гарри садится на кровать, при этом глубоко вздыхая. Затем, он встает и обходит ее, тем самым оказываясь передо мной. Я в свою очередь притворяюсь спящей.
- Все еще здесь,-он проводит пальцами по моим волосам, из-за чего у меня появляются мурашки.
Куда мне деться, если ты меня запер здесь?
Через несколько секунд, Гарри разворачивается и уходит. И к моему великому счастью, не закрывает дверь на ключ.
Этой ночью я сбегу отсюда.
Как только начнет рассветать, я уйду из этого дома и побегу прямо в темный лес. Надеюсь, там нет диких животных.
Я молча лежала на кровати, все хорошо обдумывая. В доме была гробовая тишина.
За окном светлеет.
4.47
Пора идти.
Я вскакиваю с кровати и открываю шкаф. Надев на себя белое вязанное платье и черные колготки, я застегиваю длинные сапоги и делаю высокий пучок.
Вздохнув, я открываю дверь. Вокруг темно, никого нет, только снизу доносится звук часов. Я спускаюсь вниз по лестнице, стараясь не издавать громких звуков. Мои ладони вспотели из-за стресса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PURE DESIRE//h.s
Fanfiction- Ты хочешь все всегда держать под своим контролем, но я не твоя игрушка.Тебя боится весь Лондон, но не думай, что сможешь когда-нибудь запугать меня. Cover by Brodsoule