— в которой происходят две встречи и приводится пример использования нелюдей в полевых условиях.
2012 год. Июль. Санкт-Петербург, Дачный проспект.
С того момента, как подлая монетка ляпнулась на ребро и укатилась куда-то под диван, счастья Олегу не стало. Решив никуда не ехать, но и отвергнув идею о пьянстве, он неожиданно для себя задремал. Проснулся среди ночи в кресле, с раскалывающейся головой и мерзостным привкусом во рту. Выругался, напился чаю и снова попытался уснуть, на этот раз в кровати, но вместо сна приходили какие-то странные видения, заставлявшие немедленно возвращаться к реальности.
Он снова стоял на коленях, только вокруг был не грязный двор. а залитая неверным светом равнина, покрытая жёлтой, жёсткой даже на вид травой. В глазах была какая-то муть, в ушах стучала кровь и слышалось гнусавое бормотание, от которого на душе становилось мерзко и пусто. Смысла в бормотании не было ни на грош. Бесцветный голос монотонно повторял одну и ту же фразу: «Отмеченный... не имеет права на выбор и путь. Он слеп, глух, нем и бесчувственен. Он не должен продолжать...». На этом фраза обрывалась, и всё начиналось сначала. Промучившись до рассвета, Олег встал с совершенно чумной головой, отыскал в квартире блокнот и ручку, записал услышанную белиберду и от нечего делать принялся за уборку. Идея, как выяснилось, была не лучшей. В процессе Олег умудрился разбить две чашки, чуть не угробить телевизор и трижды приложиться затылком о предметы интерьера. В половине девятого, когда Хизов мрачно курил на кухне, наблюдая за туркой с кофе, в дверь раздался звонок.
— Кого там ещё? — страдальчески простонал молодой адвокат и поплёлся открывать. — Ну?
— Прошу прощения, вас зовут Олег Викторович? — начало не внушало оптимизма.
— Что нужно? — Олег взглянул в глазок. На площадке стояли двое. Молодой брюнет, будто с обложки модного журнала, и полненькая девчонка а-ля «Джа Растафарай». Только дреддов не хватало.
— Мы — представители детективного агентства «Альтаир». — Сердце Олега на мгновение рухнуло куда-то в область сфинктера и принялось отплясывать там джигу. — Мы хотели бы побеседовать с вами о недавнем прискорбном инциденте...
Олег рывком откинул щеколду и распахнул дверь. Теперь он смог рассмотреть посетителей подробнее. Парень в строгом светлом костюме был на полголовы выше отнюдь не низенького Хизова. Длинные, чуть ли не до пояса, чёрные волосы, собранные в аккуратный хвост, вызывали ассоциации с китайским шёлком по полтысячи рублей за метр. Правильные, тонкие черты лица не делали незваного гостя смазливым. Он попросту был дьявольски красив. Светло-серые, почти белые радужки несколько портили впечатление, придавая, впрочем, его облику загадочности. Широкие плечи, узкая талия: персонаж комиксов, да и только. Девчонка не то чтобы была полной противоположностью своему спутнику, но выгодно оттеняла его деловой стиль. Радужный полосатый балахон, ярко-голубые джинсы, полсотни фенек и неожиданно хмурое выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запятая Судьбы
ФэнтезиДетективное Агентство "Альтаир" - 1. Что объединяет шестёрку сноходцев, случайно встретившихся на Московском вокзале Санкт-Петербурга, и тайную магическую организацию со множеством филиалов по всему миру? Молодые и нахальные члены Братства Сумеречн...