— в которой присутствуют два разных вида поцелуев, метания юной неопытной души и серьёзная беседа о будущем Агентства.
2012 год. Июль. Санкт-Петербург. Центр города.
Стихийный завтрак с новой знакомой плавно перешёл у Хизова в затяжную прогулку. Несколько часов кряду они с Идой бродили по центру города, болтая о разных пустяках. Бессчётное количество раз заходили в какие-то кафе, выпивали по пятьдесят грамм ликёра или чего покрепче и шли дальше. Ели мороженое на Дворцовой площади, шаверму на Марсовом Поле и шашлык у добродушного грузина в забегаловке на Литейном. Курили, сидя на перилах Троицкого моста, и кормили уток на Фонтанке.
Первое время Олег, как мог, распускал хвост, потом начал потихоньку расспрашивать свою спутницу. О своём прошлом Ида рассказывала неохотно. Было понятно, что она давно живёт в Санкт-Петербурге одна, что откуда-то сюда переехала, как и Олег, но не более того. Зато она знала массу интереснейших городских баек и исторических анекдотов, отлично ориентировалась в запутанной архитектуре Петроградской стороны и разбиралась в истории города. А ещё с возрастающим интересом поглядывала в сторону Олега. Хизов понимал, что начинает терять голову, но поделать с собой ничего уже не мог. Наличие рядом симпатичной и умной девушки, которую он смог заинтересовать, всегда срывало в его рассудке какой-то стопор, отвечающий за дозировку здравого смысла. По разумению Олега, этот день обязан был закончиться хотя бы обменом телефонами и перспективой дальнейшего общения. На большее Хизов пока не смел и рассчитывать. Ну, разве что, поцелуй. Можно даже в щёчку. По-дружески.
Поцелуй, доставшийся Олегу на прощание, был вполне настоящим. Губы Иды оказались с привкусом лёгкой горечи. Когда он смог наконец оторваться от них, то наткнулся на очень серьёзный взгляд зелёных глаз.
— Позвонишь?
— Позвоню, — он чуть улыбнулся, но девушка коротко мотнула головой:
— Обещай.
— Честное слово, — твёрдо ответил Хизов.
— Что-то в тебе есть, Олежка. Я, знаешь ли, не имею привычки вешаться на шею первому встречному, угостившему меня завтраком...
— И обедом заодно.
— Не перебивай. Так вот, что-то в тебе есть. И мне это нравится, — она улыбнулась, в глазах запрыгали чёртики. — А может быть, у тебя просто физиономия внушает доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запятая Судьбы
ФэнтезиДетективное Агентство "Альтаир" - 1. Что объединяет шестёрку сноходцев, случайно встретившихся на Московском вокзале Санкт-Петербурга, и тайную магическую организацию со множеством филиалов по всему миру? Молодые и нахальные члены Братства Сумеречн...