— в которой ведут различные беседы представительные и интересные мужчины и одна прекрасная, хоть и несколько ветреная женщина, а для понимания всей картины повествование смещается во времени в недалёкое прошлое.
2012 год. Июль. Санкт-Петербург. Жёлтая зона операции по поиску Седого Волка.
— Прошли двадцатый сектор. Чисто, — Витольд откашлялся.
— Поняла вас. Прошли тридцать седьмой. Чисто.
Рива отложила рацию, откинулась на спинку сиденья и потянулась. Шёл шестой час патрулирования. Сезон белых ночей ещё не закончился, но за полчаса до выхода над городом собрались густые тяжёлые тучи. Гаури, сидевший за рулём, хмыкнул и в который раз покосился на небо:
— Интересно, кого нам благодарить за погоду — Питер или Жрицу?
— Жрицу, разумеется, — Рива пожала плечами. — Я смотрела наш прогноз на ближайшую неделю: только ясно солнышко. Поэтому за два часа до начала поиска на стол начальнице отдела аналитики легла моя служебная записка по изменению погодных условий на время проведения операции.
— Вам, однако, надо меньше общаться со Светловым, — хмыкнул Гаури. — И больше — с Воином.
— Прости?
— Ваш стиль речи, многоуважаемая старшая группы, становится несколько труден к пониманию простыми смертными, — оперативник точно скопировал интонации Александра Евгениевича.
Рива хихикнула:
— Будет лучше, если я начну материться через слово?
— Дело не в обсценной лексике, — подал голос вампир с заднего сиденья. — Свободный стиль общения с подчинёнными, который использует Воин, — довольно редкая вещь. Немногие могут позволить себе подобное, не скатываясь к панибратскому отношению со стороны младших чинов. Во всяком случае, у меня так почти не получается.
Рива и Гаури переглянулись.
— Простите, если помешали вам, господин Бэрринг.
— Нисколько, Рива. И я уже просил называть меня Андрэ. В данный момент я всего лишь член вашей команды.
— Вот поэтому у вас и плохо получается такой стиль, однако, — негромко сказал оперативник. Рива сделала большие глаза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запятая Судьбы
FantasíaДетективное Агентство "Альтаир" - 1. Что объединяет шестёрку сноходцев, случайно встретившихся на Московском вокзале Санкт-Петербурга, и тайную магическую организацию со множеством филиалов по всему миру? Молодые и нахальные члены Братства Сумеречн...