Глава седьмая

7 3 0
                                    


— в которой происходят кадровые перестановки, а также присутствует определённое количество пафосных заявлений.


2012 год. Июль. Санкт-Петербург. Центральный офис Агентства «Альтаир». Серверная. Рабочее место сисопа.

— Кровь этого парня нам ни к чему, — Птаха задумчиво потёрла лоб, глядя на стакан, из которого пил Хизов, и окурок его сигареты. — Этого должно быть вполне достаточно для полноценного анализа.

— Птаха, вы уверены? Мне нужна абсолютная гарантия.

Девушка с некоторым недоумением покосилась на специалиста по связям с общественностью. Он выглядел... взволнованным.

— Да, Александр Евгениевич, — осторожно ответила она. — Анализ ДНК на основе слюны с нашим оборудованием даст стопроцентный результат. Остатки слюны у нас есть. А то и эпителий будет.

Александр снял очки и размял тонкими пальцами переносицу. Птаха покачала головой:

— Я не могу понять одного, почему вы обращаетесь с этим ко мне, а не в медотдел? Или к самой Жрице, если уж на то пошло?

— Я не уверен, что их исследование будет верным, — устало сказал Светлов. Птаха изумлённо вскинула брови.

— Как так?

— А вот так, — неожиданно резко сказал специалист по связям с общественностью и прошёлся туда-сюда. Светлов и старший сисоп беседовали в серверной, где Птаха была царём и богом для рядовых сотрудников — это была её святая святых. Иногда это место ещё называли «техническим этажом», ибо занимало оно весь сорок третий уровень. Огромное количество шкафов с техникой, большое зеркало на стене, три громадных стола, образующих полукруг, шесть рабочих мониторов и «фирменный» Птаховский бардак. Девушка, приоткрыв рот, следила за мечущимся Александром.

— Каково мнение Его Высочества по данному вопросу? — осторожно произнесла она.

— Он в кратковременном отъезде. — Светлов остановился, будто вспомнив о чём-то, потом повернулся к Птахе. — У вас не будет сигареты?

Девушка онемела на мгновение, потом уверенным движением извлекла пачку из сплетения проводов на столе:

— Пожалуйста.

— Отчаиваюсь понять, как вы в этом ориентируетесь, — пробормотал Светлов, закуривая и косясь на рабочее место старшего системного оператора. — Теория упорядоченного хаоса в действии?

Запятая СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя