Глава десятая

10 3 0
                                    


— в которой при разных условиях и обстоятельствах появляются представители Агентства, с ещё одной стороны раскрывается суть происходящего, а также происходит тяжёлый во всех смыслах поединок.


2009 год. Июль. Окрестности Санкт-Петербурга.

Трое мужчин шли по пригородному пустырю, осторожно обходя кучи битого кирпича и мотки колючей проволоки. Здесь, недалеко от конечной станции метро, привольно раскинулась давным-давно законсервированная стройка. Остовы незавершённых зданий, железки, торчащие из земли, и прочее наследие предков составляли незатейливо-урбанистический пейзаж.

Со стороны они напоминали троицу подвыпивших гуляк: двое поддерживали под локти неверно переставляющего ноги третьего. При должном внимании в его руках можно было заметить маленькую коробочку синего цвета. Основательно поплутав среди полуобрушенных стен, они наконец остановились.

— Здесь. Держись, Мелкий, осталось чуть-чуть, — произнёс невысокий толстячок, державший своего спутника слева. Высокий стройный мужчина, стоявший справа, покивал и озабоченно спросил:

— Векторы учтены?

— Да, — шёпотом отозвался третий. — Время смещения?

— Три минуты.

По пустырю гулял ветер. Было тихо, только откуда-то издалека доносилась музыка: кто-то насиловал автомагнитолу.

— Милостивые господа, позвольте поинтересоваться, чем вы здесь заняты? — спокойный мужской голос застал троицу врасплох. Высокий резко обернулся, выхватывая из-за пояса пистолет и отбрасывая худощавого блондина на руки своему помощнику.

— Кто вы такой?

Рядом с троицей стоял молодой, лет двадцати пяти — двадцати семи, мужчина с коротко стриженными платиновыми волосами, в идеальном костюме-тройке светло-серого цвета, при галстуке. В начищенных до блеска, несколько старомодных туфлях отражался алый закат. Тонкие очки в серебристой оправе и трость довершали портрет.

— Поверьте, я не несу в себе угрозы, — холодно ответил новоприбывший. — Уберите оружие. Здесь должно произойти смещение, и, насколько я понимаю, вы намереваетесь воспользоваться этим моментом, дабы уйти на иную Грань.

Запятая СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя