— в которой приоткрывается завеса тайны над структурой мироздания, и совершается выбор, кажущийся на первый взгляд лёгким.
2012 год. Июль. Санкт-Петербург. Центральный офис Агентства «Альтаир».
Машина, ничем не примечательный «Форд Сьерра», бодро осилила путь через весь город всего за полчаса.
«То ли они и вправду поколдовали, то ли сегодня на дорогах на удивление спокойно». Олег улыбнулся своим мыслям и вышел из автомобиля. Тот, кого вынужденные спутники Хизова называли Палачом, с ними не поехал — сослался на вероятное опоздание на самолёт, — так что Олегу пришлось коротать дорогу в гробовом молчании. Птаха угрюмо-сосредоточенно вела автомобиль, а Георгий откликался на вопросы Олега односложно и вскоре попросту перестал обращать внимание на попутчика, погрузившись в свои мысли.
Хизов огляделся. Машина затормозила у входа в двухэтажное здание нежно-кремового цвета с ажурными решётками на окнах. Возле тяжёлой металлической двери, рядом с переговорным устройством типа «домофон», на стене висела ярко начищенная медная табличка. Хизов всмотрелся. На табличке значилось: «Детективное Агентство "Альтаир"». Олега удивило даже не то, что номер дома соответствовал тому самому, невозможному, с визитки, а то, что слово «агентство» вопреки всем правилам было написано с большой буквы. Он открыл было рот, чтобы сообщить об этом своим спутникам, поймал мрачный взгляд Птахи и счёл за лучшее промолчать.
Никакой системы безопасности Хизов не заметил. Во всяком случае, Георгий просто потянул на себя дверь и прошёл внутрь, не заморачиваясь с карточками или пропусками. За порогом оказался просторный холл, выдержанный в белых и серых тонах, и «ресепшн», как это стало модно называть в лихие девяностые, а проще говоря — стойка секретаря. За ней сидела сухопарая темноволосая дама средних лет со строгим взглядом и причёской-«луковицей».
— Мэрионн, это Олег Викторович, к Александру Евгениевичу, — тон Георгия был рассеянным, он всё ещё пребывал где-то в своих размышлениях.
— Разумеется, Георгий, — сухим тоном отозвалась дама, сняла телефонную трубку со скрытого стойкой аппарата и с теми же служебными интонациями изрекла в неё: — Александр Евгениевич, вас ожидают на входе. Олег Викторович. Благодарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запятая Судьбы
FantasiДетективное Агентство "Альтаир" - 1. Что объединяет шестёрку сноходцев, случайно встретившихся на Московском вокзале Санкт-Петербурга, и тайную магическую организацию со множеством филиалов по всему миру? Молодые и нахальные члены Братства Сумеречн...