— самая короткая, в которой совмещены три совершенно разных, но, тем не менее, связанных воедино зарисовки, а также присутствует некоторый экскурс в историю Государства Российского.
2012 год. Июль. Санкт-Петербург. Марсово Поле.
Они встретились на бывшем Царицыном Лугу, на скамейке неподалёку от Вечного Огня, под блёклым светом серого питерского солнца. Молодой человек с кофром для виолончели и девушка, каких тысячи в этом городе. Она чуть заметно нервничала. Он был подчёркнуто спокоен. Хотя большую часть этого спокойствия обеспечивал надвинутый на самые глаза капюшон ветровки. Кто осудит? Для города на Неве лучшая одежда — та, что может сберечь голову в сухости.
— Мне передали, что сегодня прибудет курьер... — начала девушка и осеклась, наткнувшись на твёрдый взгляд серых глаз из-под капюшона. — Вы?
— Я счёл необходимым личное присутствие. — Глубокий голос, исполненный внутренней силы, совершенно не вязался с невыразительной внешностью её собеседника. — Кроме того, могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Я не прав?
Она помолчала, собираясь с мыслями. Его она не ожидала увидеть здесь и сейчас. Но вопрос требовал ответа, и она сделала над собой усилие:
— Ничего, что может помешать исполнению Вашего плана.
— Ты уверена?
— Да. Абсолютно. Агентство подозревает что-то, но они не знают, кто я. Кроме того, они не в курсе, что у меня появился жрец. — Девушка выдержала паузу и, наконец, решилась:
— Зачем Вы здесь?
— Я принёс то, что, с одной стороны, повысит ставки, с другой же — улучшит твои шансы. Серьёзно улучшит. Не будем разводить политес. — Он расстегнул кофр и показал девушке его содержимое. Несколько минут она не дышала, боясь поверить в то, что увиденное реально.
— Это... он? — выдавила она наконец.
— Да. Надеюсь, теперь у тебя не возникнет непредвиденных обстоятельств?
— Нет. — Она все ещё не могла оторваться от содержимого кофра. — Теперь — нет.
— Прекрасно. — Он застегнул чехол, передал его девушке и поднялся со скамейки. — Мне пора. Когда ты начинаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запятая Судьбы
FantasíaДетективное Агентство "Альтаир" - 1. Что объединяет шестёрку сноходцев, случайно встретившихся на Московском вокзале Санкт-Петербурга, и тайную магическую организацию со множеством филиалов по всему миру? Молодые и нахальные члены Братства Сумеречн...