Я очнулась в кровати уже было утро я встали и вытыщила телефон из сапог и увидела что у меня 20 пропущиных вызовов и все от моей подруги Милены она наверное обыскалась мены подумала я она как всегда была балтушкай и наверное хотела побалтать я перезвонила ей .
- Алло Милена .
-Наканецта Рамона я тебя обыскалось я так волнуюсь за тебя я по тибе так сильно скучала , стоп где ты была и где ты сейчас ?
-Я в осаб .
Я не успела сказать слово как батарейка разрядилась . Странно ведь батарейка была полной потамучта я зарядила её вчера на полную . Я сделала зарядчик из проволаки и подручных материалов что я нашла в комнате. После не сколких минут я включила телефон и проверила донные и оказалось что кто-та проверял мой телефон и зошол во все мои приложения и поставил его в без звучный режим чтобы я не проснулась от звонков .
Ходя туда сюда я почувствовала что доска на полу не правелно скрипит бут-то что-то за ней есть я открыла и увидела мои оружие , я взяла их и проверила потроны , они были на месте я из забрала.
Целый день я проторчала в комнате искав выход но виде было заперта от усталости я начала бить дверь каблуком , дверь треснула и я начела бить ещё сильнее и выбила дверь я обрадовалась , быстро надев свой плащ я выбежала из чёртовой комнаты я бежала не оглядываясь быстро спускалась по лестнице , выбежав к выходу я остановилась , ведь в впереди стоял он , я схватила пистолет как только я хотела выстрельнуть как он ударил меня с зади и я потеряла сознание и упала .Продолжение следует.......
Дорогой читатель прости за ошибки и ставь звёздачки .