Вампир

32 6 3
                                    

Я очнулась от кошмаров . Я была в другой комнате на кровати с бандахолами я встала и огленулась было утро но в комнате был полу мрак .
      Во мраке стояли две  глаза они смотрели на меня в тёмнате высвечивался силуэт мужчины я испугалась он вышел из мрака . Коме вышл  высокий с ростом 180 см. брутальный красивый мужчина лет 20ти . На нём было замшивые корчнивые сапоги  синие джинсы , белая рубашка облегющее его тело и чёрное жилетка . Он был блондином , и него в левом ухе  было чёрное серёжка.
-ты кто : спросила я
-я Джордан , Джордан Кай, и в в моём доме в моей комнате .
Я-отойди .
Он-нет  .
Я-почему.
Он-ты теперь только моя и я тебя не отпущу.
Я- ты не смееш я не твоя .
Он- нееет ты типерь только моя и ты будешь жить здесь .
Я-да кто ты такой чтоб мне указовать.
Он- ты мне нравишся и всё.
Я почуствавола сильный голод и теряя сознание упало в обморок но его сильные руки удержали меня и положили на кровать .
    Когда я очнулась рядом стояли подносы с едой , курица в моринованам соусе и стейк из говядины с розмарином фенхильм  не зодумоваясь я притронулась к еде. Запив всё это красным фронсузким вином , но похоже в вине был подмешан снотворное я зоснула быстро сома того не жилая.

Продолжение следует....

Дорогой читатель я надеюсь что тебе нравится история и ты поставиш звёзды.
А также я тебе по саветую прочитать историю
РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ .
От автора: madiwkailhomova
Очень интересное история .



ЛЮБОВЬ ВАМПИРА . Место, где живут истории. Откройте их для себя