Шли месяцы я жила в старом особняке .
Утром меня разбудила сообщения
- С международным женским днём. Я улыбнулась и вдруг осталбинела от шока вся комната была в цветах, на полу и на кровати были усыпаны лепестки роз и ароматические свечи были по всюду. Белая дорожка из лепестков роз указывал на дверь я вышла за дверь оно сначала привёл к ванной. В ванне царила рамантическая отмасфера свечи, розы, цветы и горячая ванна . Рамантика в полном абъёме . После ванной дорожка превила меня к столовой где он ждал меня . Столовая была восхитительна .
Он- Дороге утро милая .Я-Доброе утро Джордон.
Я премичательно улыбнулась .
На столе стоял восхитительный букет и тарелочка с едой кровеной стейк из гавядины в острым соусе .
Попробував я сказала :
Я- Мммм как вкусно! Джордан .
Он- Всё для тебя милая , в этот прекрасный день всё для тебя , с праздником !
После стейка он прегласил меня на танец , когда мы тацевали мы как бут-то мы улетали в небеса. Мне казалось что я сейчас растаю и от меня останица лужа кричащая виииииии. И в конце он прегласил меня на сведание .
Я ответила ДА...........Продолжения следует........
Дорогой читатель я посвещаю эту главу к женскому празднику и прошу прощения за ошибки и если тебе нравится история то голосуй!