Я надела платье оно выгледила вот так:
Оно было таким удобным и хорошо сидела на мне что когда вошол Джордан вдруг он замер на нескольких секунд. После нескольких щёлков он пришло в себя и промямлил что-то он взял мою руку и мы спустились к машине это было $$$$$"Maserati Alfieri" $$$$$$$ сев в машину он закрыл мне глаза и повёл на бал .
Спустя время мы приехали и он развезал красную ленту и тем самым он открыл мне глаза. Открыв глаза я увидела его он стоял и улыбался мне мы зашли в очень большой особняк .
В балном зале было много народу
Я : кто они ?
Он : вампиры !
Я вдруг похоладела
Я : ты чё привёл меня суда чтоб мной по обедали вампиры ?
Он : не волнуйся дорогая они тебя не тронут ведь ты со мной .
На меня все глядели и я чувствовала что я ягнёначек среди голодных волков .
Заиграла музыка все начали танцевать вальс .
Я оташла в встаронку ведь я не умела танцевать . Джордан под вошол коме и сказал:
- Милая я принесу для тебя воды . и отошол я стояла у зеркала и вдруг ко мне подошол мужчина и попросил моё руку на танец как только я хотела отказать под вошол Джордан и отшиб его я почувствовала его любовь и заботу обо мне, и он прегласил на танец я сказала что не умею танцевать , но он сказал чтоб я даверилась емуи он повёл меня на танца и мы словно лители на небесах.После бала мы уехали дамой.
Дорогой читатель прошу прощения за ошибки и мечтают чтоб ты поставил звёздочки .